Как вести себя в новом коллективе

Как вести себя в новом коллективе
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда по разным причинам мы вынуждены были сменить место работы. Чем старше мы становимся, тем психологически сложнее это сделать. С возрастом нам хочется стабильности, и адаптация в новом коллективе для многих становится проблемой.

Вливаясь в новый коллектив, сначала лучше присмотреться. Не стоит сразу открывать душу всем и каждому. Неизвестно, чем позже может обернуться ваша откровенность. Однако позиционировать себя как «недотрогу» также не следует. Это не будет способствовать налаживанию контактов с новыми сослуживцами.

Новый человек наверняка вызовете интерес у остальных членов коллектива. Кто-то сам начнет с вами общаться. Бывает, что находится человек, который вызывается помочь вам освоиться. Он рассказывает о сослуживцах (правда, описывая свою точку зрения), начальстве, принятых в коллективе правилах. Таким образом, он как бы берет шефство над вами. Лучше всего с такими людьми сохранять дистанцию. При первой же возможности он выложит всю информацию о вас другим: точно так же, как рассказывал вам об остальных.

Примите правила нового коллектива. Даже если они вам не нравятся, идти сразу против всех не имеет смысла. Внутренние законы вы все равно не измените, а врагов точно наживете. Немного погодя, вы увидите, что возможно есть люди, которым нравы в коллективе также неприятны. Может быть, со временем вместе вам удастся что-то изменить или скорректировать.

Ваше поведение в новом коллективе будет зависеть от ваших целей. Если вы стремитесь к лидерству и хотите занять значимое положение, то вам стоит сразу показать, на что вы способны. Начальство должно понять, что вы – незаменимый работник, владеющий всеми необходимыми знаниями и навыками. При отсутствии честолюбивых планов, вам достаточно будет выполнять порученную работу в срок и не выделяться среди остальных членов коллектива.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Отношения в коллективе

Похожие

» » » Как вести себя в новом коллективе