Двойники знаменитых моделей прорекламировали часы withings activité- pop

Своеобразная мини-версия прошлогодней рекламной кампании Burberry привлекла всеобщее внимание в последние дни. Весьма оригинальный промо-ход придумали креативщики бренда Withings Activit Pop, производящего часы. Они в точности повторили кампанию знаменитой марки одежды с участием Кары Делевинь и Кейт Мосс, которая имела огромный успех год назад. Правда, часовой бренд не стал приглашать популярных моделей, а воспользовался услугами их «уменьшенных копий». Роль Кары сыграла десятилетняя Харли Чэпмэн, а вместо Кейт снялась двенадцатилетняя Майя Коски-Вуд.

Юные модели прекрасно справились с заданием, абсолютно точно воспроизведя кадры известной фотосессии. Девочки позировали в такой же одежде и декорациях, но с рекламируемыми часами на запястьях. Бросается в глаза поразительное сходство мини-копий со своими прототипами. Особенно Харли Чэпмэн похожа на Кару Делевинь. Девочка была в восторге от участия в этом проекте, а в интервью заметила, что стать хотя бы наполовину такой же популярной как Кара – уже великое счастье. Стоит заметить, что всего через несколько лет эти малышки уже будут «наступать на пятки» своим старшим коллегам...


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Новости моды

» » » Двойники знаменитых моделей прорекламировали часы withings activité- pop