Obrani – новый бренд моды

В конце прошлого года в Украине появился OBRANI - новый бренд моды. Многие решили, что марка итальянская - фамильная. На самом же деле никакой синьор Обрани в истории не фигурирует.

Это создатели бренда Елена Рева и Елена Майстренко придумали написать украинское слово «избранные» английской транслитерацией. Такая вот удачная идея, надо сказать, одна из многих, рожденных молодым тандемом.

Они знакомы восемь лет, а значит, восемь лет дружны. Елена Рева и Елена Майстренко - модели, сделавшие успешную карьеру за рубежом, давно лелеяли мечту попробовать силы в том, в чем они не просто знают толк, в том, чем они живут - моде. Первую коллекцию OBRANI с символическим названием PERSHA дуэт Рева-Майстренко продемонстрировал в конце 2009-го. На показе в столичном отеле HYATT собрались 200 vip-гостей, причем очень разных: и певица Ани Лорак, и депутат Леся Оробец, и организатор Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская, и светская львица Александра Червоненко. На следующий день OBRANI открыли свой шоу-рум в центре Киева, а спустя еще месяц праздновали победу - их премьерная коллекция была полностью продана. Согласитесь, неплохие успехи для маленькой фэшн-компании, так в чем ее секрет?

Итак, в чем залог

такого быстрого успеха OBRANI - нового бренда моды?

Мы дышим тем, что делаем. Каждый наш день посвящен моде. Я знаю, что многие скептически отнеслись к нашему начинанию, мол, две модели побалуются и на первой коллекции все и закончится. Не дождетесь! (смеется). Наш роман с модой только начался и это надолго.

Катя Осадчая в своей «Светской жизни» сказала, что платье OBRANI - нового бренда моды стоит от 1000 евро. Не дорого ли как для начинающих дизайнеров?

Катя - профи своего дела, она знает, как поднять рейтинг программы (улыбается). На самом деле стоимость вещей, представленных на показе, - от тысячи до пяти тысяч гривен в зависимости от количества ткани и сложности работ. Мы стремимся к оптимальному соотношению цена-качество, поэтому ткани и кружева у нас дорогие, а цены не заоблачные.

Давайте вернемся к истокам: как появился OBRANI - новый бренд моды и почему две успешные модели вдруг решили стать дизайнерами?

На самом деле

, это давняя история, и давняя мечта. Мы с Леной ходили по подиуму, переезжали из страны в страну, делали карьеру моделей, и при этом мечтали, что когда-нибудь займем место дизайнеров. Потом Лена уехала жить во Францию, я начала работать в программе Савика Шустера «Третий тайм», вышла замуж, родила маленькое чудо по имени Василиса. Пока я вдохновлялась своей прекрасной девочкой и любящим заботливым мужем, в Лениной жизни произошли перемены и она вернулась на родину. Прошло еще какое-то время, все как-то устаканилось, Ленины переживания сошли на нет и мы вернулись к идее создания своего бренда OBRANI.

Вы тактично избегаете расспросов о романе Лены с Омаром Арфушем, с которым она прожила в Париже четыре года. Но ведь журналистам все равно продолжает быть интересной эта тема-Лена Майстренко: Послушайте, давайте я отвечу. Один раз. И этот раз будет последним. Мы прожили с Омаром прекрасные четыре года. Было разное: и веселое, и грустное, любовь и разлука, все было, как бывает во всех красивых историях. И ключевое слово здесь «было». Больше нет. Я благодарна Омару за все, но ворошить прошлое нет смысла, вспоминать прошлое ни к чему. Сегодня моя жизнь прекрасна. Я занимаюсь тем, без чего не представляю себя, я счастлива и смотрю только вперед.

Кто помогал

вам создавать первую коллекцию?

Казалось, что сам космос - мы встретили столько прекрасных людей: от команды отеля HYATT, готовивших вместе с нами показ, до диджея Димы Hardtennis, который появился в нашей жизни за два дня до презентации и успел смиксовать великолепный трэк. А вообще первым о нашем желании создать коллекцию узнал Виктор Анисимов. После нашего заявления повисла минутная пауза, потом Витя долго перечислял нам плюсы и минусы дизайнерской карьеры, описывал сложности, с которыми нам придется столкнуться. Но все-таки желание создавать OBRANI победило.

Анисимов помог нам с профессиональными швеями и конструктором. Ну и началось... -

Коллекция PERSHA была полностью продана в течение месяца... Лена Майстренко: И нас, безусловно, окрыляет такой успех. Позволили ли мы себе расслабиться? Нет, нет и еще раз нет.

Сейчас мы работаем над второй коллекцией OBRANI и одновременно готовим круизную коллекцию, которая станет большим сюрпризом для всех, потому что будет создана в соавторстве с... Не скажу! Кто же раскрывает такие секреты (смеется).


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Новости моды

Похожие

» » » Obrani – новый бренд моды