Bruno banani

Bruno Banani
Мы привыкли доверять компаниям, имеющим за плечами хотя бы полсотни лет существования и мировой известности. Но иногда на рынки врываются новые молодые компании и сразу покоряют мир и наши сердца. Одним из таких брендов является Bruno Banani – довольно молодая, но уже известная марка. Как возникла и развивалась компания, в чем секрет ее ошеломляющего успеха? Bruno Banani – сегодня на страницах журнала JustLady.

Bruno Banani: история и развитие

Компания bruno banani была основана в 1993 году двумя предприимчивыми людьми Вольфгангом Ясснером и Клаусом Юнгникелем. Колыбелью будущего мирового бренда стал германский городок Шемнитц. Изначально продукцией дизайнерской фирмы было нижнее белье, которое пользовалось довольно приличным спросом. Это привело к тому, что Bruno Banani понадобилось всего несколько лет, чтобы существенно расширить ассортимент и выйти на мировой рынок.

В 1997 году Бруно Банани выпускает ювелирные украшения, часы и спортивную одежду, продолжая одаривать модников новыми линиями женского и мужского белья. В 2000 году марка порадовала мир выпуском первых ароматов. Сначала это был мужской парфюм, за ним последовал женский.

bruno banani woman
bruno banani нижнее белье
bruno banani очки

И здесь, как и в производстве других линий, Bruno Banani не отступает от своего девиза: «Не для всех!». Смысл этого заявления отнюдь не в том, что продукция фирмы доступна только сливкам общества (хотя, надо сказать, стоит она не дешево). Таким образом, производители привлекают к себе людей неординарных, стремящихся выделиться из толпы, способных ценить настоящее искусство во всем.

На сегодняшний день у Bruno Banani открыто более тысячи фирменных магазинов и бутиков, ассортимент дополнили оригинальные женские сумки и купальники. Несмотря на приличные цены, продукция не залеживается на прилавках. Как выяснилось, очень многие понимают и ценят особую культуру Bruno Banani, разделяют их мировоззрение.

сумки bruno banani
часы bruno banani
украшения bruno banani

Bruno Banani: секрет успеха

Думается, что компании удалось так быстро завоевать мир, благодаря неординарности во всем. Вы не найдете у них ни одной рекламной компании, похожей на те, что проводят другие. Они никогда не восхваляют свой товар открытым текстом. Они проводят параллели, интригуют, заставляя людей думать, понимать, выбирать, руководствуясь не только вкусом и престижем, но и интеллектом.

Так одна из самых известных рекламных компаний была проведена в Перу, на развалинах древнего города инков Мачу Пикчу. К съемкам была привлечена известная перуанская модель, которая не только демонстрировала великолепные формы и продукцию компании, но так же рассказывала зрителям о древней истории великого народа, о единении прошлого и настоящего.
Излишне говорить насколько колоритной и оригинальной получилась эта пиар компания. А главное, она была наполнена смыслом, отличным от простого рекламирования товаров.

Однако, обращая взоры вглубь времен, bruno banani не забывают и о дне сегодняшнем. Так в 2005 дизайнерская фирма спонсировала проведение выставки германского художника Шульта, который представил на суд зрителей ряд инсталляций под общим названием «Мусорные люди». Мало того, Бруно Банани сами приняли участие в этой выставке, выпустив коллекцию изделий, поддерживая тему мусорных отходов.

Bruno Banani

также с полным правом говорят о том, что их продукция прошла испытания в космосе, океане и пустыне. Наверное, больше ни один бренд не может похвастаться таким серьезным подходом к качеству своей продукции.

Для начала нижнее белье проходит испытание в космосе. Для этого исследователей на станции «Мир» облачают в одну из самых популярных коллекций. Белье испытывается на устойчивость к высоким температурам, воспламеняемость, пригодность к долгим физическим тренировкам.

Пройдя все этапы проверки, белье было направлено в открытый космос. Данная акция вызвала очередной прилив фантазии у дизайнеров Bruno Banani, благодаря чему, в короткие сроки свет увидела новая коллекция нижнего белья.

В следующий раз bruno banani назначают акцию в океане. Теперь белье подвергается воздействию высокого давления и опять же справляется со своей задачей. Секрет успеха на этот раз таился в особом волокне, из которого изготовлялось белье – новый материал делал белье на треть легче, чем обычно. Изюминка данной затеи состояла еще в том, что испытания проводились на глубине около 5000 метров в районе печально известного Бермудского треугольника.

Список был бы не полным, если бы немецкая марка не забралась в пустыню, что и сделали в очередной раз bruno banani. Теперь белью предстояло проявить себя в долгом переходе в жарких условиях. Но и тут качество продукции не вызвало ни каких нареканий.

Таким образом, причины популярности марки bruno banani понятны. Дизайнерская марка не хвалит новомодный цвет и покрой маек, она учит людей исподволь задумываться о том, стоит ли тратить деньги на дешевые изделия. Она показывает, что можно быть модным, идти в ногу со временем и в то же время не забывать об общечеловеческих ценностях, отмечать в жизни интересные и важные моменты.

И тут я не могу удержаться от того, чтобы сказать, насколько такой взгляд на жизнь, искусство и бизнес, перекликается с тем, чему учили нас русские классики. Вспомним Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» или Чехова, с мудрейшим афоризмом всех времен и народов : «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Как знать, быть может, именно поэтому, марка bruno banani практически без боя завоевала не только падкую на сенсации и новомодные имена Европу, но и Азию и даже Россию. И она продолжает удивлять, интриговать, заставлять думать и оценивать. Она создает новую культуру, в которой взято все лучшее из прошлого и, наверное, из будущего.

Александра Панютина
Женский журнал mproguru.ru


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Подиум

» » » Bruno banani