Персональный бренд или как правильно "продать" себя?

У каждого человека есть свой персональный бренд, часто мы этого не замечаем. Персональный бренд - эта та реакция, которую Вы вызываете у окружающих.

Чем лучший у вас персональный бренд, тем быстрее вы добьетесь поставленных целей. Даже во время кризиса человек, обладающий персональным брендом, может быть уверенным в своем стабильном будущем. Ведь он сам может выбирать, где и кем ему работать, обстоятельства на него не особо влияют.

Если человек может привлекать и удерживать внимание людей на себе, значит, он может конвертировать это внимание в любое для себя благо. Вы, наверное, заметили, что одни продукты продаются лучше других при этом, казалось бы, продукты по качеству одинаковы. Успех того или иного продукта завит от его рекламы и от ее качества.

Персональный бренд состоит из следующих компонентов:

Персональный бренд основывается на ваших жизненных ценностях. Это своеобразный компас, по которому вы следуете по жизни.

  • Ваши убеждения мотивируют вас к действию.
  • Репутация - это то чем вы известны.
  • Поведение показывает ваши жизненные ценности и убеждения.
  • Навыки - это то, что у вас хорошо получается.
  • Имидж это не только то, какое впечатление вы вызываете у окружающих, но еще как вы выглядите. Имидж говорит раньше вас, он даже скажет то, чего вы сами не скажете.
  • Ваш образ должен быть продуман как в обычной реальности, так и в виртуальной, помните, что ваш работодатель может просмотреть ваш блог или страничку в соц. сети, так что вся информация на этих ресурсах должна соответствовать вашему имиджу.

Самое главное - научиться правильно себя позиционировать. Например, во время собеседования при приеме на роботу работодатель, прежде всего, оценивает навыки подачи самого себя кандидатом на трудоустройство. Все должно быть в меру, недооценивать и расхваливать свои возможности не нужно.

Первое внимание при встрече человек обращает на внешность. Ваш образ должен быть продуман до мелочей. При продвижении себя очень действенны рекомендации с предыдущего места работы. Визитки и употребление профессиональных терминов увеличивают шансы на трудоустройство. Составьте свое резюме и обновляйте его. Среднестатистический офисный работник должен выглядеть опрятно, иметь хорошее резюме, разговорить профессиональными терминами.

Будьте уверены, идите уверенной походкой, не сутультесь и смело отвечайте на вопросы. Контролируйте свои жесты, старайтесь не жестикулировать, чтобы все ваши эмоции были на лице. Постоянно улучшайте свое ораторское искусство, слушайте конструктивную критику, исправляйтесь, инвестируйте в себя. Подготовьте рассказ о себе. Он должен быть кратким, рассказывайте о ваших умениях, чем вы можете быть полезным.

Ведите активный образ жизни, не бойтесь первыми завязывать контакты. Поддерживайте старые контакты. Во время беседы задавайте вопросы и смотрите на реакцию собеседника. Запомните, что связи - это своего рода капитал и очень важно знать многих, но не многое. Будьте внимательны к окружающим, слушайте, будьте в курсе последних новинок.

Персональный бренд является хорошим, если при вашем виде люди не просят вас показать свои умения, они знают что вы это можете. Хороший персональный бренд поможет не только людям, ищущим работу и сетевикам, но и просто людям, которые имеют цель и хотят ее быстро достичь.

Создание персонального бренда - это процесс, который никогда не заканчивается, ведь человеку нужно постоянно совершенствоваться, показывать миру свои лучшие стороны, доказывать всем свою уникальность. Чем раньше вы займетесь его созданием, тем лучше.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Психология

Похожие

» » » Персональный бренд или как правильно "продать" себя?