Покупки в интернете - как не разочароваться.

Итак, вы считаете себя вполне современным человеком, которого интернетом не испугать: у вас есть почта, пара постов на форумах, ваши дети недовольно ходят вокруг компьютера, когда вы повисаете в «одноклассниках» и в интернет-магазинах вы заказывали… Как? Еще ничего не заказывали??? Тогда самое время осваивать новые горизонты.

Наверняка, кто-то из ваших знакомых уже пробовал что-то заказывать через он-лайн и, скорее всего, впечатления у них самые разные. Кому-то привезли в день заказа все, что он хотел, со всеми чеками-документами и приложили подарок от фирмы. Чей-то заказ проигнорировали, или в лучшем случае перезвонили через две недели и сказали что товара нет в наличии. Некоторым могло совсем не повезти: привезли к 12 ночи бракованную вещь и отказались менять.

Как же сориентироваться в хитростях интернет-шопинга? И сделать покупку так, чтоб не разочароваться ни в товаре, ни в магазине, ни в покупках он-лайн вообще?

1 . Можно воспользоваться услугами крупных и давно проверенных интернет магазинов. Только предварительно обязательно почитайте отзывы о работе службы доставки, в сфере интересующего вас товара.

2 . Многие магазины, имеющие розничные точки, (например М-видео), так же имеют свои интернет представительства, где можно заказать доставку на дом понравившегося гаджета. Однако на таких сайтах теряется вся прелесть покупок-онлайн: цены в них, как правило, точно такие же как и на ценниках в магазине. Плюс с вас еще возьмут за доставку. Так что это вариант для совсем уж ленивых. Безусловным плюсом является, конечно, то, что в случае брака или еще каких-то претензий, понятно куда идти с жалобами.

3 . Если Вы человек «в теме», то определиться с выбором магазина вам могут помочь такие же увлеченные люди. Ищете семена и черенки - посмотрите, какие интернет-магазины советуют на садово-огородных форумах- хотите купить новые покрышки - исследуйте автопорталы, интересует интернет-магазин - посетите ресурсы при крупных женских порталах. Только обратите внимание, сколько сообщений у того, кто магазин рекомендует, есть ли дальнейшее обсуждение и отзывы довольных покупателей. Если на форуме создана тема «Супермагазин» где пользователь Юзер13 отметился своим единственным сообщением «Лучшие карликовые пингвины здесь!», и сообщение это датировано третьим веком до нашей эры - вряд ли стоит доверять такому отзыву.

4 . Друзья и знакомые - можно поспрашивать и у них, обслуживание по одному заказу, конечно, не 100% показатель работы магазина, но выводы сделать можно. Скажем, если в супермагазин.ru подругу вашей жены динамили две недели, постоянно перенося дату доставки, то обратиться в такой магазин, быть может, и можно… но не в первую очередь.

5 . Важным фактором, на который стоит обратить внимание - это отзывы в самом магазине на товары. Правда, отзывы типа: «Не магазин - а черти что! Не могут мне вторую неделю привезти набор ножеточек!» найти можно крайне редко. Понять тех, кто их не публикует на своем сайте несложно. Если у вас все хорошо, вам быстро привезли товар надлежащего качества, вы, быть может, и будете заказывать что-то еще в этом магазине, но шансов, что вы будете писать о нем хвалебные отзывы куда меньше. Зато, попробуй что-нибудь не довези скандальной тетушке… шуму - на пол интернета. А в результате вполне может оказаться, что тетушка сама неправильно указала свой телефон, адрес и, вообще, в оговоренное время посещала массажиста!


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Разное

Похожие

» » Покупки в интернете - как не разочароваться.