Всякая профессия имеет свои «профессиональные параметры». Речь не о критериях подбора, а конкретно о должностных обязанностях, которые, в свою очередь, влекут за собой определенные характеристики человека. Каждому свое место, и сегодня мы поговорим о том, каковы обязанности администратора, а также о специфике подобной должности в салонах красоты.
Общепринятые обязанности
Существует общеизвестная инструкция по работе администратора. Однако стоит отметить, что в зависимости от места работы могут изменяться или добавляться некоторые правила. Иными словами, приобретается своя специфика.
1. Первоочередные должностные обязанности администратора - обеспечить гостей и клиентов лучшими условиями, комфортом, культурными удобствами.
2. Контролировать сохранность и целостность ценных вещей клиентов.
3. Оказывать бесплатные консультационные услуги всем клиентам.
4. Соблюдать и создавать комфортный климат среди сотрудников- предотвращать конфликты среди работников и клиентов.
5. Кроме того, в обязанности администратора входит контроль качества выполнения работ всеми сотрудниками и, в случае недовольства посетителей или клиентов, осуществление инструктажа работников.
6. Контролировать порядок в помещении и на прилежащих к нему территориях.
7. В обязанности администратора входит также информирование работодателя о нарушениях, невыполнении обязанностей, низкокачественной работе сотрудников.
8. Дисциплина среди других работников: время прихода и ухода с работы, соблюдение правопорядка, технических, санитарных норм.
9. Администратор, кроме прочего, ответственен за обновления в интерьере, а также обязан следить за размещением рекламы снаружи и внутри здания.
Обязанности администратора салона красоты
Как говорилось ранее, всякое заведение имеет свою специфику. Посему и обязанности администратора салона красоты несколько иные. Вот некоторые из них:
- обеспечивать высокий уровня продаж, наработка клиентской базы-
- принимать заявки от клиентов по телефону или непосредственно в салоне-
- при необходимости обеспечивать грамотную консультацию касательно услуг, материалов, которыми пользуется салон-
- на администраторе салона красоты лежит обязанность вести документацию, принимать от клиентов деньги за услуги, вести кассу-
- общаться с клиентами, осуществлять сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне-
- администратор должен знать основы маркетинга и рекламы, а также эстетики-
- в обязанности администратора входит к тому же знание основ мерчендайзинга, которыми он должен постоянно пользоваться в работе.
Критерии подбора администратора
Разумеется, логичный вопрос: "Какими чертами характера должен обладать администратор?" В первую очередь, это низкий, даже, можно сказать, минимальный уровень нервозности. Кроме того, следует обладать высоким уровнем ответственности и чистоплотности.
И напоследок
Администратор должен помнить, что его голова - всегда под угрозой, если работники некачественно выполняют свои обязанности, наносят вред клиентам или имущественный ущерб.
Внимание, только СЕГОДНЯ!