Способы выделиться на работе

О том, как женщины продвигаются по карьерной лестнице, существует много мнений, историй, методов и саркастических шуток. Последние не очень приятны, но на них большинство женщин закрывает глаза, ведь придумывают эти шутки именно мужчины.

Хотя, не будем идеализировать женщину и признаемся сами себе, что есть процент девушек, которые «взбираются» на высокие должности не заслугами перед начальством, а конкретными местами. И благодаря таким особям, мужчинам свойственно ровнять всех под одну гребенку. Мнение стало стереотипным, а наличие ума неестественным. Но, на практике женщины могут и добиваются успеха благодаря многим другим критериям. А мужчины порой просто завидуют, что благодаря внешности нам удается выделиться на работе.

Социологи и психологи довели, что люди с выдающимися внешними данными гораздо быстрее и легче добиваются успеха в любой из выбранных сфер. Ученные из Мичигана провели опрос, согласно которому красивые люди зарабатывают на 9% больше просто симпатичных, а последние, в свою очередь, на 5% больше, чем те, кто не очень симпатичен. Самое главное замечание этого исследования, что работодатели не официально выделяют красавчиков, а выдают проценты в конвертах, оформляя их как премии, вознаграждения и т. п. После чего ученые этого штата сделали вывод, что такая ситуация характерна для всех точек земного шара. Казалось бы, что кризис расставит всех по своим местам и заслугам, но нет же. Сотрудники НР-отдела утверждают, что в связи с кризисом соотношение «внешность - успех» значительно усилилось. На работу берут внешне привлекательных, ухоженных людей. Это значит, что если хотите попасть на работу, то кроме образования нужно уделять время и внешности. О том, какие существуют способы выделиться на работе, поговорим ниже.

Комфортность

Несмотря на то, что внешность - это залог успеха, не нужно переусердствовать. Иначе всерьез вас никто не будет воспринимать, или же кто-нибудь обязательно постарается склонить к близости. Психологи утверждают, что красивая девушка - это соотношения уверенности и комфорта в одежде и макияже. Комфорт не означает, что вы можете пойти на работу в кроссовках и брючном костюме, это скорей показатель того, насколько женщина может выделиться, благодаря простым вещам. Ведь на красивой, ухоженной фигуре любая одежда сидит безупречно. Итак, первый критерий - наличие стиля одежды и подбора макияжа, комфортность.

О чем не стоит забывать, собираясь на собеседование

Вы должны понимать, что для каждой фирмы и работы есть определенные критерии подбора одежды и макияжа. То, что подойдет продавцу в магазине, станет грубейшей ошибкой для адвоката из международной корпорации. Также не стоит забывать о соотношении характера и стиля, поведения и жизненной позиции. Для того, чтобы устроиться на работу, вы должны быть очень изворотливыми. Приходя в любое учреждение, важно предварительно ознакомиться с его структурой и историей. Как минимум, вы должны знать имя директора, позиции и принципы, а также не забывайте о дате основания и т. п. Как правило, директор уже до вашего прихода составил список критериев будущего сотрудника. Поэтому стоит научиться себя подавать: подбирать одежду, макияж, правила поведения.

Кадровики против красивых женщин?

Постановка такого вопроса абсолютно бесцельна, ведь на красивых людей всем смотреть приятно, симпатия к привлекательным людям возникает на уровне подсознания. Далее все зависит от вашего темперамента. Только не стоит выделяться, идя на важное мероприятие или собеседование в короткой юбке или с глубоким декольте. Фигуру вашу оценят, а вот все остальное останется незамеченным. Также не стоит сознательно себя упрощать или уродовать, это будет заметно. Вы должны показать на собеседовании того, кем вы являетесь на самом деле, иначе ваша попытка себя упростить будет учтена как вранье начальству. Ведь бороться со своими привычками - это гиблое дело, в конечном счете, они выйдут наружу. Так что не стоит окружать себя стереотипами.

Дресс-код успешной женщины

1. Так уж сложилось исторически, что женщины ассоциируются с платьями и юбками. Они делают нас хрупкими, нежными и, в конце концов, более женственными. А в свете последних событий, когда почти все женщины перешли на джинсы или брюки, девушки в платьях стали еще более привлекательными и ценными. Поэтому, собираясь на важное для фирмы мероприятие или собеседование, лучше всего одеть платье. Таким образом, это отличный способ выделиться и расположить к себе аудиторию.

2. Даже если у вас идеальная фигура, не стоит одевать полностью обтягивающие вещи. Также не стоит носить одежду на размер больше, иначе будете выглядеть неуклюже и неопрятно.

3. Даже если у вас в шкафу висит дорогое трендовое платье, на которое вы долго собирали деньги, это не значит, что нужно в нем приходить на работу. Это может насторожить сотрудников, или просто вызвать зависть. Зачем вам лишние негативные эмоции? Ведь в таком наряде вы можете посетить более подходящие места.

4. Очень важно наличие маникюра. Ведь независимо от сферы деятельности вы будете репрезентировать фирму работодателя, а девушка с неухоженными ногтями для этого не годится! Лучше, если вы подберете однотонный, неброский лак. Маникюр в стиле нейл-арт может вызвать раздражение, так как в нем есть легкий налет вульгарности.

5. Не забывайте про аксессуары. Они должны подчеркивать ваш стиль, а не просто находиться на шее или в ушах независимо от одежды. Если у вас нет красивой дорогой бижутерии, то лучше не носить ее вообще. Дешевые аксессуары видно издалека, поэтому не стоит портить общую картинку, стиль одежды безвкусными вещицами.

6. Длина одежды имеет огромное значение. Если вы молодая девушка, то в меру короткие платья (слегка выше колеен) приветствуются- если вам за тридцать, то важно, чтобы ноги не были подвержены варикозным расширениям и выглядели эстетично. В любом случае длина должна быть максимум на 2-3 см выше колен.

Итак, если вы будете соответствовать советам, перечисленным в этой статье, и добавите ко всему красивую улыбку, то вы сможете выделяться на работе, а соответственно, должность или повышение вам гарантированы.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Карьера

» » » » Способы выделиться на работе