Детское дошкольное образование

Детское дошкольное образование

Развиваем с пелёнок

Многие родители хотят, чтобы их чадо был умным, много знал и постоянно читал, на отлично учился в школе, с любовью относился к занятием и стал образованным человеком. Поэтому многие родители хотят начать обучение ребёнка с самого раннем возраста. Так с какого же возраста стоит отдать ребёнка в ранью школу и стоит ли это делать.

Малышу год или два, а ты собираешься записать его в школу раннего развития. Но так ли это необходимо?

Читаешь объявление о наборе в школу раннего развития и не знаешь, на чём остановится? Не удивительно - их много. Чтение с трёх лет, английский с двух, письмо с четырёх. А ещё кубики Зайцева, математика по Доману, система Монтессори. Давай для начала разберёмся, что представляют самые известные методики.

Зайцев, Доман, Монтессори

Методика Зайцева

Эта методика предполагает обучение чтения сразу по слогам, а не по буквам. Таблица и кубики Зайцева помогут подготовить к школе даже отстающего в развитии малыша. Методика рассчитана на детей от двух до семи лет. Дети занимаются по очень красивым пособиям - ярким, увлекательным.

Благодаря этой методике дошколята быстро учатся читать и считать, развивают зрительную память.

Не тренируется мелкая моторика рук, а без этого невозможно подготовить ребёнка к письму.

Методика Монтессори

В центрах, работающих по методике Марии Монтессори, маленькому ученику предлагают разные по текстуре игрушки, предметы, материалы. Малыш сам выбирает то, что ему нравится. Учитель не навязывает задания, а только помогает в них разобраться.

В игре развивается мелкая моторика, осязательные ощущения.

Слабое физическое развитие, малыш больше играет один, не учится общению.

Методика Домана

Согласно теории Глена Домана научить читать двух-трёх летнего ребёнка намного легче, чем семилетнего. И столь же легко трёхлетка освоит иностранные языки, игру на музыкальных инструментах. На занятиях малышу показывают карточки по математике, русскому и белорусскому языку, биологии, истории, тренируя его память.

Дети запоминают огромное количество информации, да и родители, делая карточки, повышают свою эрудицию.

Ребёнок запоминает написанные слова целиком и соотносит его с картинкой. Но стоит написать это же слово другим шрифтом и убрать картинку, как маленький умник может запутаться. Ещё один минус - трудоёмкость системы. Вырезать много картинок и в течение дня провести 50-60 коротких уроков - это по силам большим энтузиастам.

Дайте вволю наиграться

Мудрые мамы не ставят перед собой цель, во что бы то ни стало обучить кроху тому, до чего он дорастет лишь к школе. Тут ведь можно добиться совершенно обратного эффекта: продвинутый малыш, опережающий сверстников в своих познаниях, напрочь потеряет интерес к происходящему на уроке. Хорошо, если удаётся устроить его в учебное заведение с индивидуальным подходом к каждому ученику. А если нет? Да и весёлое, беззаботное детство ещё никто не отменял.

А коли так, стоит ли каждую минуту отпрыска новой информацией? Пусть лучше побегает и поиграет: если в три года мальчишка не играет в мяч, учить английскому языку его рано. Доказано, что не по годам умные дети болеют чаще обычных сверстников.

И ещё. Многие уроки ты можешь дать малышу сама. А помогут тебе в этом книги. В которых есть яркие и красивые картинки. Не обязательно отдавать ребёнка в школу для малышей. И не нужно лишать его самого ценного на свете - детства. Ведь детство потом не вернёшь, и не сможешь купить ни за какие знания и деньги. Прежде чем, отдавая ребёнка в школу, подумайте о нём, чего он лишится, если пойдёт так рано учится. Развитие с пелёнок не приведёт ребёнка ни к чему хорошему.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Образование

Похожие

» » » » Детское дошкольное образование