"Фольксваген бора" и его технические характеристики

"Фольксваген Бора" - это традиционный седан под названием Jetta, который в 1999 году обрел новое название. Построен он на платформе, изначально положенной в основу "Гольфа" четвертого поколения. Впервые за всю свою историю Jetta стала обладательницей кузова "универсал".

фольксваген бора

Экстерьер

Несмотря на то что "Фольксваген Бора" - это словно прототип автомобиля Golf, в экстерьере сходств очень мало. Они угадываются только стилистически. Кузовные панели седана, а также светотехника - всё это производители сделали оригинальным. Да и интерьер, надо сказать, имеет большие отличия от того, которые можно было видеть в "Гольфе". Хотя, следует отметить, некоторые элементы всё же перекочевали из одной модели в другую.

Нельзя не сказать о том, что "Фольксваген Бора" - автомобиль, в отделке которого использовались исключительно высококачественные материалы. Недаром ведь эту модель разработчики решили поставить на ступень выше, чем "Гольф". Интересно, что как в салоне, так и по внешности данная машина тяготеет ближе к Passat.

Нововведения

Следует отметить, что в комплектации модели "Фольксваген Бора" появился датчик дождя (впервые). К тому же производители оснастили автомобиль климатическим контролем. Плюс ко всему, не обычным, а с автоматическим режимом. А универсал мог похвастаться довольно крупным объемом багажника. Он мог варьироваться от 520 литров до 1473. Все зависело от того, складывал ли водитель задние сиденья или нет. В остальном всё осталось так же. Двигатели, подвеска, дизайн - мало что претерпело значительные изменения.

фольксваген бора цена

Варианты кузовов

Следует отметить, что "Фольксваген Бора" первых двух поколений выпускался лишь в виде двух- или четырехдверных седанов. А с третьего поколения остались лишь версии с четырьмя дверьми. В штучном или же мелкосерийном производстве разными фирмами, которые не имеют отношения к концерну "Фольксваген", эта модель выпускалась как комби и даже кабриолет. Также к выпуску разработчики планировали машину под названием Vento Variant, однако в серийное производство она не вышла - её заменили моделью Golf Variant.

Кстати, поскольку машина "Фольксваген Бора", цена которой была довольно привлекательной, пользовалась популярностью у покупателей, производители стали предлагать и другие модели. Их было немного, и отличались они от стандартной версии отделочным материалом салона, а также такими мелочами, как лакировка и т. д. Это автомобили Strada, Style, Coach и другие.

фольксваген бора отзывы

О выпуске 1998-го

Это, пожалуй, самый популярный "Фольксваген Бора". Отзывы о нем, во всяком случае, исключительно положительные. О них тоже следует поговорить, но немного далее. А пока следует обсудить нечто другое, касающееся модели "Фольксваген Бора". Характеристики - вот о чем пойдет речь.

Итак, это седан, длина которого составляет 4376 мм, а ширина - 1735. В высоту он устремлен на 1446 мм. Четыре двери, пять мест, однако за счет большого количества пространства внутри может поместиться и больше людей. Комплектаций существует огромное множество. Все они отличаются техническими характеристиками - разгоном, объемом двигателя, расходом, мощностью, скоростью. Наиболее сильный автомобиль - это Volkswagen Bora 2.8 4Motion MT. Его максимальная скорость составляет 235 километров в час, а до "сотки" она разгоняется менее чем за 7 секунд. Расход, правда, великоват - в городском режиме - 11 литров на 100 км. Зато мощность двигателя немаленькая - 204 "лошадки".

Самой слабой считается машина "Фольксваген Бора", известная под маркировкой 1.4 МТ. Разгон до "сотни" действительно медленный - четверть минуты (15 секунд). Скорость на максимуме - 171 км/ч. Мощность двигателя тоже небольшая - всего 75 л. с. Зато расход на 100 км небольшой - 6,6 литра.

Если хочется взять не слишком мощный автомобиль, но и не самый слабый, то лучшим вариантом станет Volkswagen Bora 2.0 MT. Это действительно золотая середина. Максимальная скорость - 195 км/ч, расход - восемь литров, разгон - 11 секунд, двигатель - 115 "лошадей".

фольксваген бора характеристики

Другие версии

Есть еще и другие версии этого автомобиля. Вообще их несколько десятков. Каждый автолюбитель сможет найти версию на свой вкус. Есть и слабые, и сильные - любые. Следует отметить отдельным вниманием популярный "Фольксваген Бора" 1.6 FSI MT. Он интересен тем, что, несмотря на не такой уж и мощный 110-сильный мотор, может выдать максимальную скорость 194 км/ч - столько же, сколько и лучшая модель "Бора". При этом у него минимальный расход топлива - только 6,2 литра на сто километров по городу. Правда, до 100 км разгоняться он будет долговато - примерно 11 секунд. Однако с учетом всего перечисленного это можно стерпеть.

Еще одна интересная модель - 1.9 TD MT. При максимальной скорости 180 км/ч машина требует лишь пять литров топлива на 100 км. Двигатель, правда, слабенький - только 90 л. с. И разгон медленный - 13 секунд до ста. Но зато вариант экономичный, причем как в плане технического обслуживания, так и в плане расхода топлива.

машина фольксваген бора

Отзывы и комментарии

Что же, напоследок стоит сказать пару слов о том, какое мнение сложилось у владельцев данного автомобиля, и советуют ли они остальным приобретать его. Большинство людей в один голос утверждают, что это недорогой и надежный вариант. Комфортная, добротная, уютная машина. Такой пользоваться - одно удовольствие. Владельцы авто рассказывают, что управление отличное, динамика хорошая, да и в автомобиле все замечательно: и дизайн, и отделка, и внешность - немцы действительно умеют делать качественные автомобили. Недаром ведь концерн "Фольксваген" является самым крупным во всем мире. Кстати, цена автомобиля в хорошем состоянии совсем небольшая. Около 300 000 рублей за такую машину можно отдать вполне, и она верно прослужит своему новому хозяину ещё не один десяток лет.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Техника и технологии

Похожие

» » » "Фольксваген бора" и его технические характеристики