«Волга 3110» – новая история горьковского автозавода

Роскошь, доступная каждому

Серийный выпуск автомобиля «Волга 3110» начался в 1997 году. Внешне машина напоминает черты своей предшественницы - ГАЗ-31029, однако можно сказать, что в конце прошлого столетия началась эра принципиально новой «Волги». Впервые для отечественного авторынка машина оснащалась гидроусилителем руля, что в значительной мере облегчило управление уже традиционно тяжелым авто. Сегодня это уже давно не роскошь, тогда же вращение рулевым колесом двумя пальцами, стоя на месте, было чем-то нереальным. Внешний облик автомобиля выглядит гораздо предпочтительнее той же «двадцать девятой» - заметно, что конструкторы пытались идти в ногу со временем.Волга 3110«Волга 3110» - характеристики

В качестве силового агрегата на «Волгу» было принято решение устанавливать 150-сильный мотор, который позволял разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды - неплохой показатель динамики для отечественного автомобиля конца 1990-х годов, особенно с учетом его массы. Обратная сторона медали таких характеристик - повышенный расход топлива (до 13 литров на 100 км). Относительно мало бензина двигатель сжигал лишь при езде на пятой передаче со скоростью 90 км/ч. В связи с этим со временем автомобилю слегка изменили форму кузова, добившись таким образом лучших аэродинамических показателей, а следовательно, и меньшего расхода топлива. Ходовая часть машины «Волга 3110» отличается надежностью и простотой ремонта.Волга 3110 тюнингБезопасность

В советские времена вопросам защиты водителя и пассажиров в результате ДТП не уделялось должного внимания. Ненамного изменилась ситуация и в постсоветское время, однако в условиях возникшей конкуренции на вопрос этот нельзя было просто так закрыть глаза, поэтому «Волга 3110» (тюнинг салона сыграл свою роль) в плане безопасности - это большой шаг вперед от конструкторов Горьковского автозавода.

Эргономичный дизайн

То же самое можно сказать в отношении внутреннего пространства автомобиля «Волга 3110». Если ранее считалось достаточным, что в автомобиле можно сидеть в то время, пока он движется, то теперь конструкторы явно поработали над вопросами эргономики и функциональности. Появился поясничный подпор, а между передними сиденьями - небольшой ящичек с крышкой (место для всякого рода мелочей) и подлокотник одновременно. Дизайнеры добавили дополнительные полочки для вещей, тахометр, полноценное освещение салона, качественную аудиосистему и подсветку бардачка, была устранена излишняя шумность при работе вентиляции. Хорошо продуманным оказался и багажник: домкрат, инструменты и запасное колесо расположены таким образом, чтобы максимально освободить доступное пространство.Волга 3110 характеристикиОбщественное мнение

Сегодня «Волга 3110» уже не так часто встречается на дорогах страны, все-таки чаще всего эксплуатируют ее в провинциальных городах и глубинке. Машина для своего времени имела как ряд достоинств, так и недостатков - такое среднестатистическое средство для передвижения. Автомобиль еще не стал раритетом, как его предшественники, но и давно не популярен, поскольку времена его остались позади.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Техника и технологии

Похожие

» » » «Волга 3110» – новая история горьковского автозавода