Голливудская звезда оливия уайлд

Оливия Уайлд - звезда сериала "Доктор Хаус", актриса, покорившая большой экран в сиквеле «Трона» и фантастической драме "Время" с Джастином Тимберлейком, совсем недавно она объявила о помолвке с Джейсоном Судейкисом, звездой культового скетч-шоу «Saturday Night Live».

Уайлд только что закончила сниматься в "Третьей персоне" с Лаймом Нильсоном, а совсем скоро ее можно будет увидеть в "Гонке" Рона Ховарда — фильме о легендарном противостоянии чемпионов «Формулы 1» Джеймса Ханта (Крис Хемсворт) и Ники Лауды (Даниэль Брюль). Оливия играет модель Сьюзи Миллер, которая вышла замуж за Ханта, но прославилась скорее тем, что увела Ричарда Сертона у Элизабет Тейлор.

Несмотря на ажиотаж вокруг предстоящих масштабных премьер, Уайлд на удивление спокойна и безмятежна: "Я чувствую себя вполне комфортно, — признается она. — Меня трудно назвать невротиком". И правда, Оливию, кажется, ни капли не задевают вещи, которые многих доводят до нервных припадков: не всегда разумные требования и стандарты Голливуда, стресс и риск отношений с коллегой по актерскому цеху, ужас попасть в объектив папарацци, заскочив утром в кафе в старых трениках. От всех этих страшилок она отмахивается с улыбкой: «Мне не кажется, что на каждом углу меня подстерегают вражеские силы, мечтающие разрушить мою жизнь. В основном я живу настоящим и умею им наслаждаться».

Настоящее (как, впрочем, и будущее) Уайлд, судя по всему, будет протекать на Восточном побережье, рядом с Джейсоном. На подходе череда картин с ее участием, среди которых черная комедия «Химия и жизнь», где Оливия играет трофейную жену Рэя Лиотты и любовницу Сэма Рокуэлла, и фантастическая мелодрама Спайка Джопса «Она» с Эмм Адамс и Руни Марой, а Нью-Йорк, как известно, отличное место для жизни, если твоя кинокарьера на взлете. До того как в прошлом году Уайлд и Судейкис вместе перебрались в Вест-Виллидж, Оливия в основном жила и Калифорнии. На Голливудских холмах она обосновалась в 18 лет, сразу после окончания школы — супер-престижной Академии Филиппса в Эндовере, ради актерской мечты отложив поступление в колледж. Узнав, что теперь Оливия меняет место жительства из-за любви, некоторые из ее агентов назвали такое решение профессиональным самоубийством. Но Уайлд всегда была упрямой, независимой и слушала только свое сердце и внутренний голос.

Впрочем, сцена пейзажа за окном — лишь следствие радикальных внутренних перемен. Уайлд решила, что пришло время сбавить обороты. Не как актрисе, писателю или продюсеру, а как человеку. Десять лет прокрутившись белкой в колесе, с тех пор как получила роль в сериале "О. С. — Одинокие сердца" и вышла замуж за итальянского режиссера монарших кровей Тао Располи (ей было 18, а расстались они в 2011-м), Оливия наконец наконец готова позволить себе небольшую передышку. "Начиная карьеру, я была такой молодой и так мало знала о своем деле, что упустила массу возможностей, - говорит она. - Я старалась работать как можно больше и как можно быстрее, словно собиралась умереть до двадцати пяти". Тогда эта "мучительная и неотступная жажда" поглощала ее без остатка. Теперь, в 29, она хочет жить сегодняшним днем, а не гнаться сломя голову за завтрашним.

Какой же она хочет видеть свою жизнь? Ответ может показаться неожиданным: Уайлд привлекают документальное кино и общественная деятельность. Эти достойные устремления, похоже, заложены у Оливии в ДНК. Ведь ее родители — известные журналисты Эндрю и Лесли Кокберн, которые на протяжении всей своей карьеры занимаются освещением политических проблем и социальной несправедливости. Неудивительно, что их дочь (взявшая фамилию одного из своих любимых писателей, Оскара Уайлда) — одна из активисток проекта Artists for Peace and Justice, благотворительной инициативы, благодаря которой на Гаити появилась первая средняя школа с бесплатным обучением.

А а 2001 году она отправилась а Кению, чтобы сняться в эпизоде 4-часовой документальной ленты "Half the Sky" о жизни женщин в разных точках земного шара. "Я хочу заниматься этим, чтобы рассказать чужие истории, — говорит Оливия. — Я воспитывалась родителями, которые всегда были убеждены, что людей можно вдохновить правдой, а потому верю в силу документального кино". Кроме того, Уайлд хочет расти и развиваться как писатель — на сочинительство у нее до сих пор было слишком мало времени.

Едва ли те, кто хорошо знает Олвию, усомнятся в том, что и здесь она добьется своего. В четыре года она заявляла всем и каждому — например, Мику Джагеру и прочим знаменитостям, заезжавшим к ее родителям и Джорджтаун на домашний обед, что хочет стать актрисой, и впоследствии ни разу не сворачивала с выбранного пути. Подростком она с головой ушла в написание пьес и актерское ремесло, заработав тем самым репутацию бунтарки в аристократичном Эндовере. Когда девочке было 13, ее мама попросила у своего хорошего друга Стивена Спилберга автограф для дочери. Режиссер добавил к подписи совет, который до сих пор висит над рабочим столом Оливии: «Если хочешь быть врачом, сначала думай, потом делай. Если хочешь быть в шоу-бизнесе, сначала делай, потом думай».

Сейчас трудно поверить, но лицо Revlin и любимица дизайнеров долгое время комплексовала по поводу своей внешности. При росте 171 см Оливия завидовала элегантной модельной фигуре своей сестры Хлои. "Торс у меня как у высокой женщины, а нижняя часть тела — как у миниатюрной. И какую, скажите, цель преследовала эволюция, когда меня создавала?`"— смеется Уайлд. Годами она носила челку, чтобы скрыть свой «бесконечный лоб». А в первом классе во время обеда дети обступали маленькую Оливию, пока она ела сэндвич, и со злобным любопытством наблюдали, как двигаются ее квадратные челюсти, от которых сегодня весь мир сходит с ума.

Впрочем, люди замечали в ее внешности не только недостатки. "Мне всегда говорили, что у меня красивые глаза, и со временем я научилась это подчеркивать". Ее чувство стиля также стало более зрелым. Легким воздушным платьям, с которыми она не расставалась, пока жила в Калифорнии, Оливия теперь предпочитает наряды архитектурного кроя от Gucci, Майкла Корса и Рика Оуэнса: «Мне нравится одежда, излучающая смелость и силу».

Да, в ее гардеробе прибавилось сексуальных и дерзких вещей, но во всем, что касается личных привязанностей, Уайлд — неисправимый романтик. Однако, памятуя о первом неудачном опыте, когда они с Располи обручились на фестивале Burning Man вскоре после знакомства, а затем тайно поженились в старом школьном автобусе, в этот раз под венец актриса не спешит. Объявив о помолвке с Судейкисом, она старается растянуть удовольствие.

А еще помолвка дала ей возможность понять, что значит поддерживать отношения перед объективами камер, — через это испытание проходят все звездные пары. «В этом бизнесе неизбежно чередуются пики, спады и периоды застоя. Каждый раз, когда видишь, как пары распадаются из-за подобных перепадов, просто сердце разрывается, — признается Оливия. — Все время мучаешься вопросом: он будет любить меня, если я не буду такой успешной? А может, нашу любовь убьет профессиональная ревность?" Уайлд, впрочем, уверена, что справится: "Я знаю, придут времена, когда у Джейсона будет больше работы, чем у меня. Но меня это только радует! Я радуюсь, представляя, каких высот он достигнет, какой потенциал в нем заложен".

То, что они с Судейкисом работают в разных жанрах, Оливия считает удачей: "Он помог мне понять комедию, которую я всегда любила. А я помогла ему по-новому взглянуть на экшн и драму". Несколько месяцев назад они вместе выступили с импровизированными комедийными скетчами на сцене знаменитого чикагского клуба Second City - опыт, который Уайлд причисляет к самым запоминающимся в своей жизни. И кстати, именно Судейкис убедил Оливию сняться в "Собутыльниках" с Анной Кендрик. Этот инди-фильм относится к жанру "mamblecore": намеренно низкий бюджет и акцент на натуралистичные диалоги. Практически все сцены в нем — чистая импровизация (включая эпизод купания нагишом, спонтанно предложенный самой Уайлд).

"Я прекрасно понимаю, что это один из самых роскошных периодов моей жизни. Я никогда не была так счастлива и так открыта счастью. Попробую сохранить в себе это чувство навсегда».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биографии

» » » Голливудская звезда оливия уайлд