Роми шнайдер - самая красивая женщина 20 века

Роми Шнайдер – самая красивая женщина 20 века, талантливая актриса. Казалось, она просто обречена быть счастливой...

Розмари Альбах-Ретти (буду­щая Роми Шнайдер) родилась 23 сентября 1938 года в столице Австрии — Вене. Ее отец, Вольф Альбах-Ретти, аристократ по происхождению, известный актер и не менее известный по­веса, встретился с хорошенькой австрийской актрисой Магдой Шнайдер на одной из съемочных площадок. Внезапно вспыхнув­шая любовь, как водится, осле­пила — поэтому оба не смогли верно оценить достоинства и недостатки друг друга. Правда, через четыре года все встало на свои места: оставив Магде двух очаровательных детишек — доч­ку Розмари и сынишку Вольфа Дитера, — папаша решил вер­нуться к "привычной" жизни и ушел из семьи.

В 16-летнем возрасте Розмари получила предложение сыграть главную роль в многосерийной костюмной мелодраме о бавар­ской принцессе Елизавете (род­ные звали ее Сисси), ставшей впоследствии женой австрийс­кого императора Франца-Ио­сифа. За три года — с 1954 по 1957-й — были сняты три фильма о принцессе, любимице австрийцев. И Розмари не обманула их надежд: ленты имели просто сен­сационный успех! Юная актриса, значившаяся в титрах как Роми Шнайдер, стала национальной героиней Австрии, ее называли не иначе как "наша Сисси". Сама девушка отнеслась к внезапно свалившейся на нее славе до­вольно скептически. "Это был кусок слишком сладкого торта, от которого меня тошнило", — написала она в дневнике.

К началу 1958 года 20-летняя Роми снялась уже в 11 фильмах. Но мать считает своим долгом сделать все, чтобы помочь Роми подняться еще на одну ступеньку в завоевании мирового экрана. И фрау Шнайдер добивается своего: Роми получает роль во французском фильме "Кристи­на", съемки будут проходить в Париже.

Делон навсегд

Партнером Роми по "Кристи­не" оказался красавчик с сини­ми глазами и роскошной темной шевелюрой, некий Ален Делон. Талантливый и наглый в равной степени. Долгое время Роми не догадывалась, что его бесконечные насмешки над ней — своего рода вызов миру, таким благопо­лучным и сытым буржуа, как эта хорошенькая австрийская дуроч­ка. А еще — желание скрыть, что на самом деле "дурочка" очень ему нравится. А Роми? Впервые в жизни она была счастлива! После окончания съемок она перееха­ла к нему в Париж, и Ален пода­рил ей кольцо, которое должно было означать, что они жених и невеста. Но если наивная Роми решила, что теперь они связаны определенными обязательствами по отношению друг к другу, то Ален придерживался на этот счет противоположного мнения. Лю­бовь к обожаемой "маленькой де­вочке" абсолютно не мешала его многочисленным романам. Потом он предложил ей руку и сер­дце, но вскоре попросил отсроч­ки — ему надо лететь в Италию: сам Лукино Висконти пригласил его сняться в фильме "Рокко и его братья". А еще великий италья­нец решает поставить в Париже на сцене "Театра де Пари" спе­циально для Роми и Алена пье­су Джона Форда "Нельзя назвать ее развратницей" о преступной любви сестры и брата.

Роми играла великолепно: то была уже не "трафаретная Сис­си", не начинающая актриса, которая руководствовалась на съемках исключительно указа­ниями режиссеров. Ее талант окреп и расцвел. Успех спектак­ля превзошел все ожидания. На премьере были Эдит Пиаф, Жан Маре, Ингрид Бергман, Брижит Бардо. Париж пал к ее ногам — в отличие от любимого...

Тем временем на волне нового успеха Роми начинают пригла­шать сниматься в Италии, Франции, Германии, Америке. Устав ждать обещанного бракосочета­ния, отчаявшись из-за постоянных измен, которых Ален и не скрывал, она решает с головой уйти в работу. И уезжает в Голливуд. За три года, проведенных там (1962 - 1965), Роми снялась и фильмах. После работы в драме Орсона Уэллса "Процесс" американская пресса заговорила о ней как о "лучшей иностранной актрисе года". В феврале 1963-го она сообщает Алену, что соби­рается прилететь на несколько дней в Париж, так как очень скучает. Ален не встретил ее. А приехав домой, она увидела на столе записку: "Я возвращаю тебе свободу и оставляю свое сердце". Да разве такая свобода была нужна ей?!

В поисках счасть

Спасла встреча с немецким режиссером и актером Гарри Мейеном. Эта встреча многое изменила в ее жизни, да и в его тоже. Ему был 41 год, ей 27. Он на пике карьеры, давно женат, растит двоих детей. Но любовь к Роми так сильна, что он забывает обо всем на свете и уходит из семьи. Весной 66-го в Берлине состоялась свадьба, и в этом же году у них родился сын Давид.

Молодая мама возится с ма­лышом, обустраивает дом, как настоящая фрау, принимает гостей. Вспомнив о своем ув­лечении живописью, много ри­сует, учится фотографировать. Главное — доказать себе самой и окружающим, что она по-на­стоящему счастлива, что дейс­твительно любит Гарри, жизнь вошла в правильную колею. Но, оказывается, играть в жизни на­много труднее, чем на сцене... Поэтому, когда Делон позвонил и предложил сниматься с ним в фильме Жака Дере "Бассейн", она согласилась без всяких усло­вий. И даже сумела убедить Гар­ри, что это всего лишь съемки, что между ними с Аленом ничего быть не может, что любовь давно в прошлом и ее уже не возродить. Но... после съемок Ален немед­ленно уезжает, поняв, что былого не вернуть. А Роми убеждается еще больше, что Делона для нее не может заменить никто.

В 1973-м Гарри подает на раз­вод. Спустя два года их разводят. А в 1979-м он кончает жизнь самоубийством, повесившись на шарфе бесконечно любимой им женщины... Роми, конечно, винила себя, она была потря­сена, подавлена, однако рядом были уже новый муж Даниэль Бьязини и маленькая дочь Сара, они помогли вынести этот удар. Но он был не последним.

В 1980 году прямо на съемоч­ной площадке ей становится пло­хо, ее срочно увозят в больницу и делают сложнейшую опера­цию, удаляют одну почку. После операции — приступ депрессии. Затем — развод с Бьязини. И, наконец, самое страшное: 5 июля 1981-го по нелепой случайнос­ти, решив попасть домой через металлический забор, Давид на­парывается на остро отточенные колья и в страшных мучениях умирает! Смерть сына добивает Роми окончательно. Она чувс­твует, что уничтожена. Каким-то чудом продолжает сниматься: играет в двух последних сво­их фильмах — детективе "Под предварительным следствием" и тонкой психологической драме "Прохожая из Сан-Суси". Однако депрессия не отступает уже ни на день. Депрессия плюс алкоголь. Тупик, из которого не выйти.

Утро 30 мая 1982 года уже не застанет ее в живых. Она слиш­ком устала надеяться, верить, ждать... И ни одной близкой души рядом!.. Свеча погасла. Официальная версия: разрыв сердца. Впрочем, ходили и слухи о самоубийстве. Как бы то ни было, правду о смерти Роми Шнайдер – самой красивой женщины 20 века знал лишь запоз­давший бродяга рассвет...


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биографии

» » » Роми шнайдер - самая красивая женщина 20 века