Личная жизнь марины александровой

Первым делом она проворковала: «Только, пожалуйста, ни одного вопроса о жизни личной. Обо мне столько гадостей написали, что, пожалуй, уже и достаточно. А больше посторонних мы в свою семью не пустим. Даже не просите».

Ну что ж, хозяин

- барин. Хотя любому «постороннему» и так понятно, что Марина Александрова интересна не только своими творческими достижениями, но и весьма бурными романами. Личная жизнь Марины Александровой полна радости и хороших впечатлений.

Вскоре их экранный роман с Александром Домогаровым перерос в роман реальный. В гражданском браке, пара прожила несколько лет. Они бурно ссорились, не менее громко затем сладко мирились. «Я не хочу отношения с Сашей, - говорила Мария.- Мы сильно любили друг друга, но смогли построить о друг друга и жить в мире и согласии. А я устала с ним бороться. Я пыталась приучить его к здоровому образу жизни, заставить забыть обо всех других женщинах. Но все это было пустой тратой времени. Саша не изменится никогда. Он - роковой мужчина в моей судьбе, но я ему за многое благодарна. Я стала взрослее».

Марине приписывают и другие громкие романы. К примеру, в свое время ее видели с модными актерами Алексеем Паниным, Артуром Смольяниновым, Алексеем Чадовым. Ее бойфрендами считают одного из продюсеров проекта «Большие гонки» Сириля Лункевича, врача Эдуарда Демченко, продюсера Ивана Демидова. Но это все в прошлом. В июне 2009 года Марина с актером и режиссером Иваном Стебуновым отметили годовщину супружеской жизни. Вот за эти самые кулисы посторонним вход строго запрещен. Многие считают вас коренной петербурженкой и не знают, что родились вы в венгерском городе Кишкунмайша и прожили там до пяти лет. Что-нибудь яркое из того времени запомнилось, ведь вы еще ребенком вернулись пусть из Венгрии, но все-таки Европы, в унылый Советский Союз? В личной жизни Марины Александровой есть все: от любви до ненависти.

В Венгрии

я родилась потому, что мой папа, подполковник, служил в этой стране. Из того времени помню многое. Ну, а когда вернулись... Недавно прочитала у Натальи Толстой интересные размышления: «В детстве мне очень хотелось быть такой, как все. Жить рядом с бабушкой в узкой комнатушке с большим количеством книг. Знать, что на столе всегда стоит блюдо с ее вкусными пирожками, видеть вышитую подушечку, на которой восседает большая кукла». Так вот, в моей жизни все было наоборот. Моя бабушка не пекла пирожки, зато ездила в ТЮЗ на такси. В гости к родителям приходили люди «не из очередей». В нашем доме всегда звучал рояль. Заниматься музыкой и английским ко мне приходила учительница. При этом я искренне не понимала, почему все детки на меня так косо смотрят. Поэтому, когда только приехали в СССР, мне тоже хотелось быть «как все», чтобы, не дай бог, не выделяться. Не получалось.

К примеру, в детском саду у меня одной было неимоверное количество модных вещей: разных джинсиков, китайских платьиц, бантиков. Что уж говорить о хороших игрушках, жвачках... Ходила эдакой куколкой. Конечно, ребята к фифе относились неважно. Но как в детстве, так и сегодня я не понимаю, что это за штука такая - зависть. Хотя, когда на меня начинали смотреть не по-доброму пристально, чувствовала себя весьма некомфортно. Правда, человек я сообразительный, вскоре своим отличием от других начала откровенно пользоваться. Возможно, поэтому и стала актрисой. С тем и пошла по жизни.

Да, я рано узнала, что такое красивая, цивилизованная жизнь. С одной стороны, вроде бы баловница судьбы. Но, с другой, если бы вы знали, как много и упорно эта баловница трудится. Вы были дивной девочкой - окончили математическую школу, а это на восемьдесят процентов приоритет дальновидных юношей. Параллельно учились в школе музыкальной, но не как все - по классу фортепиано или скрипки - выделились и здесь: выбрали огромную арфу.

Искали одну

лишь девочку для обучения игре на арфе. Причем обязательно рослую, чтобы ноги доставали до педалей. Этой девочкой оказалась я. Ваша арфа сохранилась?

Этот инструмент достаточно дорогой. О нем надо заботиться, на нем надо постоянно играть. Он живой. Но так, как я выбрала путь не арфистки, а артистки, арфы у меня нет. Правда, руки стоят хорошо, от этого уже никуда не денешься. А вот техники маловато. Я ведь и на фортепиано играть умею. Но уже лет десять, как, ни к одному инструменту не притрагивалась. И как же вас, умницу-красавицу, арфистку-математика, в неполные 17 лет папа и мама отпустили в Москву на артистку учиться? У нас в семье всегда царили уважение и взаимопонимание. Папа и мама хотели видеть меня переводчицей с английского либо менеджером по туризму. Тем не менее, родители своей единственной дочери никогда ничего не запрещали. Помню, папа сказал: «Попробуй. Но у тебя ничего не получится». Единственный человек, который верил в мою звезду, был дедушка Анатолий Николаевич: «Езжай, Мариночка, все у тебя будет хорошо». Наверное, именно он своей верой помог мне поступить и до сих пор ведет по жизни. Дедушка для меня был всем: волевой, целеустремленный, очень любил людей. Все эти качества заложил в меня с детства. Я, когда уехала из Питера, еще с большей остротой и болью поняла, что так, как любят меня родители, никто в жизни больше не полюбит в личной жизни Марины Александровой.

Решение пойти в театральный пришло сразу, и я сделала ставку на удачу. Решила: «Нужно попробовать. А вот если смалодушничаю, не попробую, потом ведь долго жалеть буду».

Поступили с первого раза?

Да. Правда, вначале пробовалась и во ВГИК, и в ГИ-ТИС. В Щукинское училище пришла в последний момент. Набор был уже завершен, но я поступила. Лишь потом узнала, что на мое место претендовали еще 10 человек. Мне тогда было неполных 17 лет. Вы и в кино дебютировали совсем юной, на первом курсе. После часто бывали на кинофестивалях, премьерах, банкетах и, наверное, вдоволь насытились светской мишурой. Сегодня посещаете подобные мероприятия?

Это не для меня. Считаю, что на фестиваль нужно ехать в одном-единственном случае, если ты представляешь новую картину.

В жизни я человек достаточно переборчивый, никто и никогда не заставит меня заниматься тем, что мне не нравится. А сегодня меня и вовсе удивить нечем. Если, к примеру, позвонят из Голливуда и скажут, что есть предложение от Спилберга, я не упаду в обморок от счастья, а скажу, что подумаю. Ничего невыполнимого нет. А если просто сидеть и ждать у моря погоды, можно все пропустить.

Иное дело - фестиваль «Черешневый лес». В этом году в его рамках мы сажали вишневый сад в память об Олеге Ивановиче Янковском. Так разве это можно назвать тусовкой? Хотя мероприятие по рангу - светское. Все мы были объединены одним человеком, одной целью и были безумно рады видеть друг друга. В тот день не было неискренних слез и улыбок. Ваш кинодебют, который мы только что упомянули, фильм «Северное сияние». Но по-настоящему зритель запомнил и полюбил актрису Марину Александрову после работы в сериале «Азазель», где вы сыграли невесту Фандорина Лизу.

«Азазель»

- одно из самых приятных впечатлений моей жизни. Меня рекомендовали три совершенно разных человека: мой педагог по актерскому мастерству, актер, пробовавшийся на роль Фандорина, и ассистент режиссера. Позже меня вызвал режиссер Александр Адабашьян и поинтересовался: «А вы читали Акунина?» Мне же тогда казалось, что Акунин - это какой-то невероятно знаменитый классик уровня Толстого. А я его не читала, поэтому густо покраснела и призналась Адабашьяну. Он лишь рассмеялся.

На съемках я встретилась и подружилась с двумя потрясающими мужчинами и одной не менее потрясающей женщиной. Одним из них был оператор Павел Лебешев, к сожалению, ушедший от нас. Именно благодаря его мастерству я попала на съемки к Ежи Гофману в польскую картину «Старинное предание», где снималась и, надеюсь, подружилась с Даниэлем Ольбрыхским и Богданом Ступкой. А благодаря Александру Адабашьяну я попала во французско-российскую картину «Таянье снегов». Кстати, ее режиссер Лоран Жауи заметил меня еще в дипломном спектакле. А еще Александр Артемович, спросив у меня разрешения, стал моим московским «папой». Упоминаемая мною женщина - это Марина Неелова, с которой имею счастье сегодня выходить на одну сцену. Этой женщиной я не уставала и не устаю восхищаться. Выходит, вы действительно баловница судьбы? Отчасти - да. Но все-таки в нашей профессии главное другое - в нужный момент оказаться в нужном месте. Меня часто спрашивают: «Марина, а у тебя много завистников?» Даже не знаю, что ответить. Однажды я поинтересовалась у мамы: «Почему кто-то кому-то завидует? Ведь каждому свое».

Мама ответила: «Да, каждому свое. Но не забудь, Мариша, что у тебя все получается». У вас действительно все получается. А еще вы - одна из ведущих актрис знаменитого «Современника». Насколько я знаю, попасть именно в эту труппу, и было вашей главной мечтой, которая тоже сбылась. Да, однажды в интервью я сказала, что это единственный театр, на сцене которого я себя вижу. Видимо, мои слова передали Галине Борисовне Волчек. Она пригласила для разговора. Итогом беседы было предложение попробоваться в «Трех товарищах». Видимо, пробы были удачные, поскольку поступили новые предложения. Сегодня у меня пять спектаклей. Театр дает очень многое. Мой образ жизни стопроцентно изменился. Отныне я не могу сказать: «А полечу-ка я сегодня на Сейшелы». Театр - это ответственность и море удовольствия. Причем такого удовольствия, что Сейшелам до него далеко. Другими словами, вы можете отказаться от привлекательной работы в кино ради спектакля? Наверное, да. Театр - это то, что дает актеру возможность профессионального роста. А кино, наоборот, отнимает. В кино мы выдаем те вещи, которые в свое время взяли у театра. Для меня «Современник» - это и школа, и дом одновременно. А кино - некая глянцевая обложка. Я долгое время отказывалась от многих предложений сниматься, а вот сегодня поняла, что здорово по кино соскучилась. Поэтому безумно рада, что нынче у меня много кинопроектов. Кажется, сегодня я пребываю в совершенно ином измерении. А в каком измерении вы находились, когда в 2002 году согласились принять участие в реалити-шоу «Последний герой»?

Мне было интересно

себя проверить, хотелось узнать что-то новое. К тому же понимала, что в жизни человека подобное событие может произойти лишь раз. Для меня это шоу не было особым испытанием. Наоборот, одним из прекраснейших периодов. Все эмоции и впечатления, которые я получила во время пребывания на острове, больше ни с чем сравнить не смогу. У нас ведь нет иной возможности полностью отключиться от цивилизации, побывать на необитаемом острове с невероятным количеством живности, послушать океан, поглядеть на небо, усеянное, как в калейдоскопе, звездами. Хотя, конечно, испытания были. К примеру, находиться с одними и теми же людьми 24 часа в сутки - это для любого человека сложно.

Хочешь, не хочешь, их всех надо полюбить. И заповедь «полюби ближнего, как самого себя» я поняла только на острове. В обычной, городской жизни толком ведь не поймешь, что эти слова на самом деле значат. А когда приходится есть из одного котла, ты просто обязан всех полюбить. Иначе наступит такая душевная дисгармония, что лучше уйти сразу. Были ситуации, когда вы просили, чтобы вас «ушли»? А я именно так и ушла из игры. Когда началась сильнейшая борьба за выживание, причем не физическая, а моральная, мне стало плохо. Я так не умею. В этом плане я не борец. Очень захотелось к маме. Тем более я знала, что она находится совсем рядом, в нескольких километрах от острова - в Доминикане. Мама специально приехала на конкурс родственников «Последнего героя-3». Мне так захотелось из всего этого побыстрее вырваться, так домой потянуло! Кушать очень хотелось?

Голод оказался не самой большой проблемой. Через определенное время организм привык к экстриму и ожидал лишь минимального количества пищи в день. Зато как мечталось о селедке, о черном хлебушке! А еще до потери рассудка хотелось шоколада, хотя я совершенно не люблю сладкого. За это время вы сильно похудели? На пять кг. Не заезжая домой, сразу отправилась во Францию, где начинались съемки в фильме «Таянье снегов».

Увидев меня, режиссер жутко рассвирепел. Он не мог работать с такой худой актрисой. Велел немедленно и усиленно меня откармливать. Меня стали с пристрастием пичкать французскими сырами и круассанами, и я быстро вернулась в свою былую форму. Но вы и так не склонны к полноте. За это спасибо Богу и родителям. Позволяю себе есть абсолютно все, но в умеренных количествах. Никогда не переедаю. Не являюсь приверженцем диет, новомодной японской кухни. Могу, конечно, полакомиться суши, но без фанатизма. Свое, родное все-таки вкуснее. К тому же у меня нет вредных привычек, а это значит нормальный обмен веществ.

У вас автомобиль BMW. Сами за рулем?

Да, я вожу уже пятый год, от чего получаю огромное удовольствие. Машина - жизнь. Когда я за рулем, то особо не продумываю стиль одежды. В машине всегда есть спортивная форма, книги, сценарии, вечерние платья, обувь. А еще вне работы я мало пользуюсь косметикой, но в косметичке всегда имеется термальная вода, крем для рук и блеск для губ. Мой автомобиль - это дом на колесах. О личном водителе никогда не задумывалась. Даже когда не водила, мне все время снилось, что я за рулем.

Как относитесь

к милым женским слабостям, например шопингу?

Обожаю! На наряды могу спустить все до копейки. Причем без зазрения совести, поскольку денег копить никогда не умела и вряд ли научусь. При этом не обращаю внимания на известные бренды, модные марки. Покупаю то, что мне нравится и что к лицу. Люблю одежду отечественных модельеров, считаю, что платья от Александры Тереховой очень женственны. С удовольствием пользуюсь услугами молодых дизайнеров, которые знают, что сейчас актуально и что мне идет. Вещь ведь должна быть приятной и психологически не напрягать.

Какую музыку слушаете?

Джаз. Уважаю питерский рок. Я далеко не поклонница нашей поп-музыки.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Личная жизнь

» » » Личная жизнь марины александровой