Продукция компании Mexx популярна более чем в 65 странах мира. Европа, Канада, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток – везде есть поклонники и приверженцы этой марки. Mexx выпускает модную одежду и аксессуары как для женщин, так и для мужчин, и для детей.
В рубрике Модные тенденции: victoria s secret 2010, купальники, белье, платья, одежда victorias secret
Начала свое существование фирма еще в 1980 году, к сегодняшнему дню превратившись в преуспевающую, популярную компанию, известную во всем мире. На предприятиях Mexx работают более 6 тысяч человек.
В развитии компании наступил переломный момент в 2001 году – Mexx был приобретен знаменитой американской корпорацией Liz Claiborne Inc., которая владеет 44 брендами.
Марка Mexx – это несколько линий одежды, а также аксессуаров:
MEXX WOMAN
– одежда и аксессуары, предназначенные для энергичных, не боящихся всего нового женщин, любящих жизнь во всех ее проявлениях, модных и стильных. Такие женщины ни на что не променяют свободу, в одежде они ценят легкость и удобство и не зависят от мнения окружающих.
MEXX MEN
– а это одежда для мужчин: современных, уверенных в себе, твердо стоящих на ногах, ценящих функциональность и стиль.
MEXX JUNIOR
– вещи для детей от 7 до 12 лет, которые уже умеют отличать по-настоящему модные вещи и стремятся не отставать от папы с мамой.
MEXX KIDS
предназначен для еще более юных модниц и модников: от 2 до 7 лет. Одежда этой линии нравится малышам своей яркостью, удобством, она позволяет детям выглядеть модно и современно, при этом оставаясь детьми – непосредственными, трогательными и очаровательными.
MEXX MINI
– одежда для детей от полугода до 2 лет, а для самых крошечных, от новорожденных до детей в возрасте 6 месяцев – линия
MEXX BABY.
XX BY MEXX – линия женской одежды для молоденьких девушек, она обязательно понравится тем, кто любит придумывать для себя особый стиль и образ, не боится экспериментировать, оставаясь при этом уникальной личностью – яркой, стильной, современной.
NON-APPAREL PRODUCTS & ACCESSOIRES
– разнообразные аксессуары как для женщин, так и для мужчин:
нижнее белье и купальники
Mexx Body & Beach, банные и постельные принадлежности
Mexx Bed & Bath, парфюмерия
Mexx Fragrance, темные очки и оправы к ним
Mexx Eyes, часы,
обувь, носки, аксессуары
для волос.
Сезон 2009 года популярная марка Mexx открыла новой весеннее-летней коллекцией, выполненной в стиле африканского сафари. Яркие, сексапильные модели, легкие трикотажные вещи самого разного кроя позволят придумывать свой гардероб, используя многослойные решения. Отличительная черта коллекции – сочные цветовые сочетания ягодно-малинового и серого оттенков. Этнический привкус чувствуется в каждой модели весенне-летней коллекции Mexx 2009: хлопковые юбки, полосатые длинные платья, пашмины и топы. Уже известно, что ближайшим летом одним из самых актуальных будет стиль сафари, и новая коллекция Mexx предлагает нам наряды именно в этом стиле.
Мужчины смогут приобрести для себя узкие костюмы в полоску, достаточно нейтральных расцветок, разноцветные майки из мягкого трикотажа, хлопчатобумажные свитера с модным V-образным вырезом.
Девушкам предлагаются модные вещи в стиле сафари: удобные жакеты с четырьмя карманами, широкие белые и красные брюки. Представлены в коллекции также платья тигровых и леопардовых расцветок, дополненные яркими и необычными аксессуарами. Глядя на модели из последней коллекции Mexx, легко представить себя на выжженной солнцем, красной земле Африки, под ярко-синим небом, в пустыне, или в джунглях среди диких зверей и прекрасной тропической растительности.
Сегодня продукция Mexx продается в 10 000 различных торговых точках во всем мире – это и отдельные фирменные магазины Mexx, и их филиалы, и специализированные отделы в крупных универмагах, и даже Интернет-магазины.
Для рекламы своих изделий Mexx выбирает не каких-нибудь знаменитостей, а использует образы реальных людей – энергичных, свободных, стремящихся к своей цели и при этом умеющих наслаждаться каждым мгновением жизни. Один из рекламных слоганов компании провозглашает: «Поцелуй может сказать больше любых слов», и образ поцелуя стал фирменным образом рекламных кампаний Mexx.