Интернет-реклама как часть рынка

Современные технологии, сделавшие его доступным практически для любой категории пользователей, сделали Интернет мощным средством общения, обмена информацией и надёжным помощником в работе. Его потенциал поистине безграничен, и использовать всемирную сеть себе во благо является не просто ещё одной возможностью, но и делом чести любой уважающей себя фирмы.

Особенности современного рынка, состоящие в перепроизводстве, сверхфрагментации отдельных отраслей, и значительное снижение стоимости информации, требуют таких же значительных перестроек и в сфере рекламы. Сегодняшний потребитель уже не реагирует на многочисленные ролики по ТВ и не воспринимает то, что ему стараются беззастенчиво навязать СМИ. Специалисты, исследующие рынок, стали говорить о том, что у людей стал, в среде существующего «информационного шума» начал вырабатываться иммунитет, при котором люди вообще не могут воспринимать рекламу.

Поэтому сегодня выживают только те компании и фирмы, которые сумели грамотно построить свои отношения с клиентами и гармонично их развивать, используя самые современные информационные технологии.

Наличием собственного сайта сейчас трудно кого-то удивить. Его имеет почти каждая фирма, а присутствие адреса сайта и электронной почты сделалось обязательным для визитной карточки. И это не только имиджевая сторона дела. На самом деле размещение собственной странички в Интернете имеет много преимуществ.

Во-первых, сайт позволяет оперативно информировать клиентов о новинках. Вряд ли другой вид рекламы позволит это делать с такой же скоростью.

Во-вторых, реклама в Интернете работает 24 часа в сутки. Учитывая многомиллионную аудиторию пользователей - любителей ночного «сёрфинга» по сети, это существенный плюс.

В-третьих, реклама на сайте позволяет рекламодателю значительно экономить время и средства на установление контактов с потребителем, позволяет заключать выгодные контракты, сокращая накладные расходы, не тратясь на дилеров.

В-четвёртых, Интернет реклама даёт возможность компаниям иметь обратную связь с большим числом клиентов, и часть их помогает привлекать на свою сторону.

Выгода от использования Интернет-рекламы очевидна и бесспорна, но, как и всякий сложный механизм, она станет мощным орудием в борьбе за потребителя только в умелых руках, т.е. при грамотном её использовании. В самом деле, можно создать интересный, красочный сайт, ввести в него анимацию и прочее, но без грамотного продвижения и поддержки он потеряется в огромном море себе подобных и вся работа и время, потраченное на его изготовление, окажутся бесполезными. Некоторые аналитики сравнивают такую ситуацию с тем, как если бы фирма напечатала огромное количество рекламных буклетов, и оставила их пылиться в офисе. Поэтому мало создать сайт в Интернете, надо ещё, чтобы он заработал, заработал по законам настоящей рекламы, стал бы действительно эффективным и в полной мере выполнял бы возложенные на него функции.

Именно на этой стадии фирме потребуется специалист, который грамотно возьмётся за дело. Современный подход к Интернет рекламе рекомендует не заниматься «ращением» собственных кадров, способных взяться за раскрутку сайта своей компании, а подумать об этом сразу или даже во время создания сайта. Дело в том, что дело это достаточно трудоёмкое, тонкое и имеет много особенностей.

В начале специалист определяет ведущие установки сайта, т.е. ключевые моменты, от которых следует оттолкнуться. За ними последует анализ того, насколько реклама пользуется спросом. Суть его состоит в сборе данных. Процесс этот достаточно трудоёмкий и требует определённого времени, а время летит быстро. И если рекламодатель поймёт, что ключевые установки (рекламный слоган, акценты на преимуществах товара, и прочее) выбраны неправильно, то ему придётся всё повторять снова.

Специалисты по проведению рекламных кампаний помогут подобрать необходимые составляющие для успешного продвижения Интернет-рекламы на рынке. Одна из них - необходимость размещения рекламы не только на своём, но и на других сайтах. Поскольку потенциальные потребители, как правило, ищут нужный им товар, используя различные поисковые системы и каталоги, то наличие рекламы в нескольких местах значительно увеличивает её эффективность.

Другой важной составляющей эффективности Интернет-рекламы является правильный выбор её вида и грамотное размещение. Необходимо максимально точно и в нужное место повесить баннер, разместить линк или текстовый блок на той странице, куда наиболее часто заглядывают потенциальные покупатели. Это должны быть обязательно справочные порталы и каталоги, а так же страницы, где предлагается похожий товар.

Кроме того, следует учитывать, что аудитория, для которой предназначается реклама, очень разнообразна. Современный посетитель не любит себя утруждать, изучая особенности навигации по сайту. Ему требуется преподнести всё максимально просто и доступно. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы нужные страницы загружались по возможности быстро, навигация была бы понятной и удобной, а информация на сайте - оперативной и всегда актуальной.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Разное

Похожие

» » Интернет-реклама как часть рынка