Что нужно сделать, чтобы привлечь клиента?

На современном рынке, каждая фирма, каждый магазин или супермаркет, старается любыми способами привлечь клиента. Именно поэтому, любому сотруднику нужно сделать так, чтобы как можно больше людей, согласилось приобрести ту или иную услугу, вещь или продукт. Что же нужно сделать, чтобы привлечь покупателя? Существуют ли особые методы, которые необходимо использовать? Какие технологии применяются в маркетинге, и что нужно сделать, чтобы привлечь клиента?

Владейте информацией.

Итак, давайте поговорим о том, что нужно делать, чтобы привлечь клиента? Во-первых, для того чтобы заставить клиента что-то приобрести, необходимо завоевать его доверие. А как же завоевывают доверие клиента? Что нужно использовать, чтобы привлечь, а, главное, удержать его внимание? На самом деле, привлечь клиента не так уж сложно. Вам, по сути, не нужно много чего сделать. Просто, нужно быть уверенным в себе и в своем товаре. Это первое правило, руководствуясь которым, вы пойдете к успеху по короткому и верному пути. Поэтому, прежде всего, нужно сделать так, чтобы клиент поверил в то, что вы идеально разбираетесь в том, что продаете. А для этого необходимо хорошо знать товары и услуги, которые у вас есть в перечне. Вам нужно хорошо ознакомиться с описанием и характеристиками ваших товаров. Никогда не стоит придумывать что-то от себя и выдавать желаемое за действительное. Клиент всегда сможет сделать все, чтобы проверить подлинность вашей информации. Однако же, вы можете подавать информацию так, чтобы она звучала в выгодной для вас форме. Всегда старайтесь запомнить как можно больший объем информации. Дело в том, что многие клиенты любят задавать дополнительные вопросы. Если человек увидит, что вы не можете на них ответить, то, скорее всего, подумает о том, что вы просто выучили определенный набор фраз, и больше ничего не знаете. Согласитесь, это негативно повлияет на ваш имидж. Поэтому, постарайтесь ознакомиться с дополнительной информацией. С опытом, каждый продавец начинает приблизительно предугадывать многие вопросы, которые им задают люди. Поэтому, остается только запомнить ответы на эти вопросы. Кстати, отвечать всегда старайтесь спокойно и четко. Не нужно говорить слишком быстро или же слишком медленно. Никогда не показывайте, что волнуетесь, иначе клиент вам просто не поверит.

Не будьте навязчивыми.

Еще одно правило - не стоит навязываться клиентам. Помните, что убеждать в чем-то и выводить человека из себя - это совершенно разные вещи. Если раньше, различные мерчендайзеры и промоутеры были в новинку, то теперь их столько, что люди посто, порой, не хотят идти в супермаркет, лишь бы их снова не заставляли что-то покупать. Поэтому, если хотите чтобы человек что-то приобрел, давайте ему свободу выбора. Не нужно ходить за кем-то попятам. Лучше всего представиться, предложить свой товар, и если человек скажет, что он обратиться к вам за помощью, в случае необходимости, лучше всего послушайте его. Но, это не значит, что вы должны не обращать на покупателя внимание и оставаться в стороне. Опытный продавец всегда замечает, когда людям нужна помощь. А помощь необходима практически всегда, если только человек не пришел за определенным товаром, который он купит в любом случае, чтобы вы ему не говорили. В ином случае, держитесь на расстоянии и наблюдайте. Если видите, что покупатель не может определиться, подойдите к нему и спросите, можете ли вы дать ему совет, а он уж, пусть сам решает, пользоваться им или нет. Когда людей не заставляют, а спрашивают, они, чаще всего намного адекватнее реагируют на предложение продавца и спокойно его выслушивают. Нередко, именно таким способом можно заинтересовать клиента и продать ему то, что он изначально вообще не хотел приобретать.

Также, если вы хотите заинтересовать клиента, стоит обращать внимание на то, какой товар ему подходит по ценовой категории. Поэтому, постарайтесь научиться определять, какими именно финансами располагает потенциальный клиент. Никогда не нужно предлагать то, что для человека заведомо слишком дорого. Многих это просто раздражает. Лучше всего самостоятельно поинтересоваться, на какую именно сумму он рассчитывает, и, уже исходя из полученной информации, предлагать товары или же услуги.

Будьте искренними.

Помните о том, что люди не любят злых и раздражительных продавцов. Но, также, не стоит позволять вести себя с покупателями так, словно вы друзья. Доброжелательность и панибратство - это не синонимы. Поэтому, постарайтесь научиться разграничивать эти понятия. Ваши клиенты должны понимать, что вы хотите им помочь выбрать только самое лучшее, но, при этом, совершенно не собираетесь влезать в их личную жизнь. Если вести себя именно так, то, чаще всего, клиенты начинают относиться к продавцам намного доброжелательнее.

Если на товаре есть акция, многие клиенты начинают сомневаться в его качестве. Тут также необходимо правильно объяснить клиенту, в чем именно дело. Ведь, акции, зачастую, бывают не из-за прострочки товара или же брака, а потому что компании специально снижают цены на некоторые товары, для привлечения клиентов. Причем, товары могут быть и маловостребованные, и те, которые часто приобретают. Ваша задача - рассказать клиенту, почему именно проводится акция, чтобы у него не возникало сомнений. Поэтому, если вы знаете, что на определенные товары начинаются акции, обязательно поинтересуйтесь причинами их проведения, чтобы иметь возможность любому клиенту дать самую исчерпывающую информацию.

На самом деле, привлечь клиента, чтобы тот приобрел определенный товар или услугу - это не так уж сложно. Просто, вам необходимо быть уверенной, спокойной и научиться чувствовать характер и состояние клиента. Никогда не нужно носить дежурную улыбку и говорить словно робот, совершенно не обращая внимания на чувства и пожелания клиента. Старайтесь всегда быть искренними, и тогда, вам легче всего будет продать то, что необходимо.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Работа

Похожие

» » » » Что нужно сделать, чтобы привлечь клиента?