Веселые претензии отдыхающих

Во многих странахсотрудники турфирм коллекционируют претензии отдыхающих. Таких жалобоказывается немало. Некоторые возмущения их бывают похлеще любогоанекдота. Прочитайте данную статью и убедитесь в этом, поднимите себенастроение, расскажите своим близким.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» ВРЕДНО ДЛЯ БРАК

Одна дамочка из России после отдыха в Турции заявила своему турагентству: «Прошу вас компенсировать мне мо­ральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом (двух­разовое питание) на «4 звез­ды» - «все включено» (есть и пить можно круглосуточ­но). В результате такого отдыха я растолстела до неприличия, и меня бросил муж...»

ЧЕМПИОН ПО ВОЗМУЩЕНИЯМ

Французский пенсионер ре­шил со своей супругой отправить­сяв круиз по Средиземному морю. Старичок оказался из привередливых: сразу же емуне понравилась форма на ка­питане, то, как его встретили, и в заверше­ние онтребовал сменить каюту. На вопрос стюарда, чем именно он недоволен, туристответил, что из иллюминатора не видно море, а просматриваются только при­чал иавтомобили. Тогда стюарду пришлось объ­яснять, что лайнер еще не вышел в море.

ПОТРАТИЛА ВСЮ ЗАРПЛАТУ

Еще одна россиянка при бронировании отеля очень просила,чтобы в ее номе­ре был электрический чайник. Но­мер оказался лучше - скофеваркой! Однако соотечественницу этот факт огорчил. В конце отпуска онаприехала к туроператору с криками и длинню­щим чеком. «Целую зарплату потратилаиз-за вас!» - возмущалась женщина и требовала возместить ей весь ущерб. Оказалось,что чайник ей нужен был для кипячения бигуди. А так как в ко­феваркетермобигуди не нагреешь, даме пришлось каждый день посещать парикмахера. И этообошлось ей в кругленькую сумму.

СТРАННАЯ ФОРМА ДЛЯ АКВАПАРК

Очень эмоциональную разборку устроил итальянский турист вБар­селоне. Он поехал в аквапарк, не взяв с собою плавки. Плавать в чем матьродила, конечно, ему никто не позволил. В итоге итальянец обвинил турагента, которыйпредупреждал его о том, что нуж­но взять с собой плавки, но не сказал, что этообязательное условие.

СТРАШНАЯ ДВУСПАЛЬНАЯ

Одна английская молодая пара при размещении в отеле в Грециипо­просила номер с двумя односпальными кроватями. К их сожалению, таких не ока­залось,и парня с девушкой поселили в но­мер с большой двуспальной кроватью. Черезмесяц после отпуска парень накатал жалобу в турфирму, где были такие строки:«Прошу считать руководство отеля вино­вным в факте беременности моей подруги в связи с тем, что нам был предоставленномер с двуспальной кроватью!»

А эти жалобы возникли скорее отнеграмотности туристо

Отдыхающие в Индии туристы возмуща­лись, что в местныхресторанчиках подают блюда, которые сильно приправлены карри.

Мужчина, проводивший отпуск во Франции, по­звонил своемутуроператору и стал ругаться, что не может найти улицу красных фонарей. Кслову, она находится в Амстердаме.

После поездки в Барселону туристка написа­ла такую жалобу:«Потеряла полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал «ше­деврамиГауди». Требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а такжекомпенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого недостроя,которого и дома навалом».

Вот такие казусы случаются в нашей жизни. И все из-за своейхалатности и невнимательности. После отпуска многих людей что-то да неустраивает, они обязательно идут в ту турфирму, где приобрели путевку ипытаются получить какую-либо компенсацию. Вот только некоторые действительнопрогадали в чем-то по вине агентства, а некоторые по собственной глупости инаивности.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Отдых

Похожие

» » » » Веселые претензии отдыхающих