Diesel

Одежда и джинсы Diesel (Дизель)

История становления всемирно известного бренда Diesel тесно связано с именем его основателя Ренцо Россо. Будучи сыном итальянского фермера, Ренцо прошел обучение в школе по изучению моды, где почувствовал вкус к модному бизнесу и продолжил образование по линии текстильного производства в Техническом институте Маркони, а затем и по экономической линии - в Университете Ca’Foscari. Полученные знания и врожденная деловая хватка позволили Ренцо сделать блестящую карьеру: в 1978 году из менеджера по производству на небольшом текстильном предприятии он превратился в совладельца новой компании Genius Group, которая вскоре стала крупным производителем готовой одежды. Компании принадлежали такие успешные торговые марки как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys, а в 1979 году Genius Group представила первую коллекцию нового бренда - Diesel.

С самого начала Ренцо Россо видел в новом бренде будущего лидера рынка джинсовой одежды, ориентированной, в первую очередь, на «продвинутую» молодежь. С одной стороны, бренд Diesel должен был предлагать стильную и модную одежду, но при этом Ренцо категорически не хотел, чтобы Diesel копировал основные тенденции модной индустрии. Он делал ставку на молодых людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и независимость при помощи стильной, необычной, но при этом доступной одежды. Поэтому Ренцо Россо отказался от практики «диктата» и предоставил полную свободу художественного самовыражения своим стилистам и дизайнерам, от которых требовалось совсем немногое - генерация новаторских идей и полное равнодушие к стереотипам.

Именно этим новый бренд и «взял» публику: стиль Diesel не только не похож на другие бренды, он и сам постоянно изменяется, как меняется окружающий нас мир. Об этом говорит хотя бы тот факт, что каждый сезон Diesel предлагает своим покупателям пятнадцать новых моделей одежды и несколько десятков их цветовых решений, а всего ежесезонно в магазины бренда поставляется около 20 тыс. наименований продукции. Стоит отметить и тот факт, что производство наиболее популярных моделей одежды со временем прекращается, ведь Diesel стремится противопоставить индивидуальность массовости.

Несмотря на то, что бренду удалось привлечь к себе внимание еще в конце 70-х, расцвет Diesel начался после того, как в 1985 году Ренцо Россо выкупил бренд у своего партнера. В 1991 году была начата первая рекламная компания Diesel под слоганом «For Successful Living» («Для успешной жизни»), которая стала одним из самых провокационных и необычных явлений в области маркетинга того времени. Нестандартная, а временами и просто скандальная рекламная компания полностью отражала новаторскую концепцию бренда и принесла ему бешеную популярность, которую компания сохраняет и до сих пор.

Сегодня Diesel предлагает своим поклонникам несколько линий своей продукции: Fashion female и Fashion male, которые являются основными сезонными коллекциями одежды для женщин и мужчин (в них представлена как одежда из денима, так и из других материалов)- Diesel Style Lab - новаторские идеи в области дизайна и материалов для обеих полов- 55DSL - одежда для повседневной жизни, спорта и активного отдыха- Diesel Kids - самостоятельный бренд, охватывающий все детские возрастные группы (от 0 до 14 лет)- Leather - одежда из кожи- Spare Parts - линия аксессуаров- Underwear - нижнее белье и т.д.

Магазины Diesel в Москве

Купить одежду и аксессуары Diesel в Москве вы можете в магазинах Diesel по адресам

магазин Diesel
Земляной Вал, 33, ТРК "Атриум", 1 этаж, м. Курская-
магазин Diesel Манежная пл., 1, ТЦ "Охотный ряд", м. Охотный Ряд-
магазин Diesel Тверская, 6, м. Охотный Ряд


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Мода 2015-2016

» » » Diesel