Как вернуть товар в магазин

Как правильно вернуть товар в магазинВсе мы обожаем шопинг. И часто этот процесс настолько захватывает, что мы покупаем вещи, нам, в принципе ненужные, или с незаметным браком, и тогда есть смысл вернуть ее продавцу. И не надо бояться, что вам откажут: если вы поведете себя грамотно, магазину придется-таки пойти вам навстречу.

Как же правильно возвращать товар в магазин? Сегодня мы расскажем, что нужно делать, чтобы вернуть товар в магазин без лишних проблем.

Не выбрасывайте чеки. Обязательно берите чеки в магазинах и никогда не выбрасывайте их, пока окончательно не убедитесь, что не будете возвращать покупку. Лучше всего приспособить какой-нибудь файлик конкретно для хранения чеков, чтобы не потерять их.

В случае, если вы все-таки потеряли чек или вам его просто не выдали при совершении покупки, в течение 14 дней вы все равно имеете право сделать возврат товара. Отправляясь возвращать товар, обязательно возьмите с собой паспорт, так как вам нужно будет вносить свои паспортные данные в рекламацию или другой документ о возврате товара (это требуется для бухгалтерской отчетности).

Не отрывайте ярлыки! Вернувшись домой после шопинга, померяйте обновку еще раз, не удаляя ярлыки и этикетки. Упаковку от товара сохранять не обязательно, а вот ярлыки - дело святое.

Возвращаемая вещь должна быть новой. Речь, конечно, не идет о браке, который может появиться в течении срока гарантии, а о том, что вы возвращаете новую вещь. Именно поэтому мы говорили о ярлыках, это доказательство «неношенности». Поэтому меряйте дома вещь аккуратно, не портя ее товарный вид. К возврату товар принимается только в том виде, в каком был куплен, поэтому если вы испортите обновку во время примерки или, тем более, решите ее «немного» поносить, вернуть вещь в магазин после этого будет весьма проблематично. Срок возврата новой вещи - 14 дней с момента покупки.

Будьте настойчивы. Чаще всего, без проблем принимают товар обратно крупные торговые сети, чего не скажешь про небольшие частные торговые точки. Там вряд ли обрадуются возврату, но это не значит, что вы должны отказываться от своих прав. В большинстве случаев достаточно просто проявить настойчивость и не «покупаться» на всевозможные отговорки продавцов. Они и сами знают, что покупатель может подать в суд за немотивированный отказ принять товар обратно и прекрасно осведомлены, что суды в подавляющем большинстве случаев решают дело в пользу покупателя. Поэтому не тушуйтесь и не скандальте, а четко и решительно настаивайте на своих правах.

Обмен или деньги. В качестве компромисса при сдаче новой вещи вам могут предложить обменять купленную вами вещь на другую, равную по стоимости. Если вам не подходит этот вариант, настаивайте на возврате денег, которые должны быть возвращены либо сразу, либо в течение 3 дней. Но если магазин не готов выдать вам деньги немедленно, требуйте документ (например, накладную), подтверждающий, что товар вами был возращен. В документе обязательно должна быть указана стоимость товара!

Если возвращаетет брак. Если вы возвращаете не новую, а бракованную вещь, то также можете получить либо другую вещь, равную по стоимости, либо деньги. При этом замену товара продавец обязан осуществить в течение 7-30 дней, а возврат денег - в десятидневный срок, согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителя», на которую можно смело ссылаться. Если вы заметили, что продавец «тянет резину», не лишним будет ему напомнить, что нарушение вышеуказанных сроков тянет за собой взимание неустойки. Каждый день просрочки обойдется продавцу дополнительно в 1% от стоимости товара.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Разное

Похожие

» » Как вернуть товар в магазин