Совместное проживание в одном помещении

Какие нужны причины, чтобы решиться снять жилье на троих? И избавит ли это нас от проблем? С идя в дешевом кафе общаги, трое закадычных друзей: я, моя лучшая подруга Марьяна и наш друг Олег, твердо решили снимать квартиру, и у каждого из нас была на это своя причина.

Подруга выдвигала свои веские доводы:

- Сколько можно кормить местных клопов?! - причитала Марьяна. - Я с этими клопами в обнимку и сдохну! Я не могла себе позволить рассмеяться от души. Уж слишком искренне, неподдельно и горько страдала Марьяна от факта проживания в ее комнате клопов. Поэтому мне пришлось взять себя в руки, а подругу - под руку и потащить в кафе, где нас уже давно ждал Олег.

У него были свои причины переехать.

- Я больше не могу жить с предками, - проговорил Олег траурным голосом.

- И чего стонать? - удивились мы. - Живешь на всем готовом! Хочешь сам готовить, стирать носки и мыть унитаз?

- Девчонки, не поверите, хочу! - буквально прокричал Олежек, а мы рухнули от смеха. Наш друг явно с ума сошел! Шум привлек внимание официантки, она подошла и учтиво поинтересовалась.

Олежка от назойливой опеки родителей готов был сбежать на край света, снимать квартиру, стирать свои носки и готовить.

- А потише смеяться вы можете? Угроза сработала, и мы скромно заулыбались, пялясь на свое пенящееся пиво.

Я задумалась, зачем мне нужен переезд

. Жизнь в родительской квартире меня вполне устраивала. Но, живя отдельно, я буду чувствовать себя старше, ответственнее, что ли. Жить отдельно мне всегда хотелось, однако я никогда ничего для этого не делала. Эта эпопея с моими исстрадавшимися друзьями подтолкнула к решительным действиям. «А почему бы не снимать квартирку на троих? - подумала я. - Это ж, какая экономия! Олежку среди ночи всегда можно попросить сбегать за сигаретами, а Марьянка готовит просто изумительно».

- Значит так, - решительно начала я. - Есть отличный выход из тупика! Давайте снимем квартиру на троих.

- Это так неожиданно! - засуетилась Марьяна. - У меня зарплата не скоро.

- Ну, ты, мать, странная, - раздраженно выпалил Олег. - Это ж не завтра случится! Квартиру еще найти надо...

- Не отвлекайтесь! - разозлилась я. - Отвечайте, по сути! Согласны или нет? Придуманная минуту назад гениальная идея казалась такой заманчивой, и мне очень хотелось, чтобы они согласились. Марьяна, поджав губки, задумчиво смотрела вдаль. Олег сосредоточенно чесал затылок. После минуты напряженных размышлений друзья дали согласие на совместное проживание, и мы стали разрабатывать общий план действий. Поначалу решили ходить по адресам втроем. Активно улыбались хозяйкам лишних квадратных метров и пытались их убедить, что мы - самые чистоплотные и добропорядочные студенты в мире. Олег целовал хозяйкам ручки, обаятельно улыбался и даже шутил. Марьяна неустанно повторяла, глядя в глаза жертвам: «Как вы похожи на мою любимую бабушку (тетушку, сестричку - текст менялся в зависимости от возраста хозяек квартир)». А я, рассматривая очередную вонючую дыру, восторгалась чудесами планировки и «обалденным» видом из окна. После нескольких безрезультатных попыток мы призадумались. Что-то не так! Все, как сговорились: каждая из хозяек смотрела на нас искоса и после вопроса «Вы будете здесь жить втроем?» вежливо давала от ворот поворот.

И только под конец очередного дня испытаний владелица квартиры на Березняках смущенно объяснила: «Нет, ребята, извращенцы мне тут не нужны». И быстро захлопнула дверь перед нашими носами. Мы секунду ошарашено смотрели друг на друга, глуповато улыбаясь, а потом расхохотались так громко, что за дверью стала выть собака.

- О Боже! - сквозь смех выдавил Олежка. - Все эти люди думали, что мы извращенцы! Вот дает народ! Ну не могу!

- Чему ж удивляться? Надо запретить программу «Окна», а то мы никогда не найдем себе квартиру, - пропищала я. Уже на следующий день наш план был существенно подкорректирован.

- Придется ходить парами, - предложил Олег. Так все понятно и не пошло. Мы решили, что наш «десант» будет состоять из Марьяны и Олега, а я тем временем порешаю свои вопросы. И мы не прогадали: на традиционную пару «мальчик-девочка» народ реагировал куда лучше. Правда, в ходе экспедиции выяснилось, что в легенду типа «мы только друзья, ничего более» (хи-хи, ха-ха) люди не верят. А вот в новобрачных верят с охотой, правда, приходится каждый раз целоваться и обниматься! Через несколько дней усиленных поисков, вдоволь нацеловавшись, Олег с Марьяной нашли более-менее стоящую квартирку. Нам разрешили въехать через два дня, поэтому на всех троих мигом навалилась куча непредвиденных проблем. Марьяну, например, больше всего волновал единственный вопрос: как упаковать вещи так, чтобы не перевезти на новую квартиру своих лучших врагов - клопов? Не скрою, этот вопрос волновал и нас с Олежкой. Поэтому мы тайком от Марьяны анонимно вызвали санэпидемстанцию в ее общагу. И комнату с ее вещами закрыли на карантин. Подружка не могла их забрать, поэтому кантовалась у соседей. В связи с этими форс-мажорными обстоятельствами в квартиру, которую сняли молодожены - Олег и Марьяна, въехали я и Олег.

Этот факт вызвал у хозяйки

Настасьи Ивановны живой интерес и много наводящих вопросов. После объяснений нам удалось убедить подслеповатую старушку, что с Олегом раньше приходила я, а не другая девушка.

- А что она скажет, когда увидит живую Марьяшу? Мою первую жену, так сказать! - почесывая темечко, ухмылялся и уже не мог удержаться от смеха Олег.

- Мы скажем, что ты несчастный иракский беженец и женился на нас обеих, а мы тебя любим! - вмиг отшутилась я. Первые три дня мы таскали в свой новый дом вещи, изучали окрестности на предмет наличия магазинов, остановок маршруток и радовались внезапной взрослости. На четвертый день о нашей самостоятельной жизни прознали друзья, и тот же вечер ознаменовался приходом большой компании, состоявшей из наших друзей, друзей наших друзей, ну, и так далее до полной неузнаваемости и потери логических связей. Праздник понравился всем, кроме подружки хозяйки нашей квартиры, которая жила этажом ниже. Эту бабку с первого дня мы прозвали «божий одуван» по той причине, что та была очень большим одуванчиком. Она и доложила Настасье Ивановне, что всю ночь вынуждена была слушать нашу дьявольскую музыку. После недолгих разбирательств Настасья Ивановна строго погрозила пальцем и посоветовала нам остепениться. Мы поклялись больше не шуметь и не тревожить «одувана».

На следующее утро

к нам прискакала счастливая Марьяна. Она и ее вещи источали нервнопаралитический запах. Помогая Марьяне раскладывать ее вонючие вещи, мы с Олежкой наперебой рассказывали про наши вчерашние приключения.

- Так внизу живет настоящая шпионка? - улыбаясь, спросила Марьяна.

- Так точно, мой капитан! - отрапортовал Олег- А еще запомни: женой мне приходится Катька. Если неожиданно будет появляться хозяйка, мы будем прятать тебя в ванной или в шкафу.

- Отлично! - съехидничала Марьянка, надувшись. - Интересно, как долго мы здесь сможем продержаться втроем? Да-а, вопрос, конечно, актуальный, и долго ждать ответа не пришлось. Вечером того же дня приехал бывший парень Марьяны. Видимо, он прилично перед этим выпил для смелости, потому что с трудом выпал из своей «тойоты» и устроил под нашими окнами драму. Сначала несмело просил Марьяну все простить и вернуться к нему. В порыве швыряния обещаниями сдуру даже ляпнул, что бросит пить и курить. После появления первых благодарных слушателей он разошелся не на шутку. Кричал, плакал, стоя на коленях, молил, разбрасывался такими душещипательными штампами, что в толпе зевак послышались чьи-то сдавленные рыдания. После лирической части, видимо, для полноты ощущений, Марьянкин парень выпалил, что решил покончить жизнь самоубийством, для чего тут же завел свою «тойоту» и плавно врезался в железный гараж дяди Вовы с первого этажа, не повредив при этом ни себя, ни «тойоту», ни ворота гаража. Это был полный аут. Шума было столько, что весь дом стоял на ушах. Естественно, в час ночи раздался звонок хозяйки, и мы стали наспех собирать свои вещи...


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Общество

» » » Совместное проживание в одном помещении