Тренинг: активный поиск клиентов

Торговля играет значительную роль в нашей жизни. Все мы что-то продаём и покупаем, или же имеем иное отношение в покупкам. Многие люди трудятся в сфере торговли, и в числе прочих обязанностей поиск клиентов занимает далеко не последнее место. Но найти новых клиентов не всегда просто, особенно если часть рынка, в которой вы работаете, наполнена. Специалисты по продажам выделяют несколько способов, которые помогут вам всегда получать прибыль.

1. Предложите това

Люди должны знать, что они покупают. Поэтому очень важно грамотно пожать своё товар - будь то новый сорт булки или новое платье. Не сомневайтесь - на любое предложение найдётся свой покупатель, но только в том случае, если он будет знать, что у вас есть то, что ему нужно.

2. Предложите выгод

Поиск клиентов может не быть длительным и сложным процессом, если потенциальные покупатели будут видеть явную выгоду от приобретения того, что вы им предлагаете. Если стрижку - то такую, чтобы она украшала. Если окна - то пусть те, которые сохраняют тепло и не пропускают шум, не запотевают и не мешают дышать. Если продукты питания - то только свежие и экологически чистые. В любом товаре можно найти преимущества, которые и повлияют на выбор покупателей в вашу пользу.

3. Ищите вокруг себ

Когда вы начинаете поиск клиентов, не стоит заглядываться только на широкие горизонты. Оглянитесь, возможно, то, что вы ищете находится рядом с вами. Первыми клиентами могут стать ваши друзья, близкие, родственники и коллеги. Важно только, чтобы ваше предложение оправдывало себя.

4. Будьте предельно конкретн

Для продвижения некоторых продуктов лучше всего работают только адресные предложения. То есть, это рассылки или телефонные звонки, но обязательно тем потенциальным клиентам, о которых вы что-то знаете. Вы можете обратиться к человеку по имени и отчеству и в нескольких предложениях рассказать о своих услугах. Как правило, такой способ поиска клиентов работает лучше всего.

5. Используйте реклам

Поиск клиентов невозможен без продуманной рекламной кампании. Это могут быть объявления в газетах и на сайтах, рекламные листовки и плакаты, радио и теле ролики, презентации. Способов представить товар клиенту тысячи. Важно, чтобы реклама была качественной, чтобы она работала.

6. Целевая аудитори

Реклама будет эффективной лишь в том случае, если вы чётко представляете, кто ваш клиент. Выявление целевой аудитории поможет вам просчитать бюджет рекламной кампании, выбрать максимально эффективные средства и сценарии. К примеру, для тех, кто занимается продажами подшипников, мало эффективными будут плакаты, расклеенные возле детских магазинов или ресторанов. Не эффективными будут ролики, выпущенные в эфир в полдень. Знание того, кто ваш потенциальный покупатель, что он любит, где бывает, что хочет поможет вам снизить расходы на рекламу и в то же время, не потратить зря ни копейки.

7. Поощряйт

Поиск клиентов не должен становиться главной задачей в работе специалистов по продажам. Гораздо важнее удержать постоянных покупателей. Именно для них необходимы скидки, бонусы и приятные предложения, которые позволят им возвращаться за покупками именно к вам.

8. Создайте впечатлени

Главное правило любого продавца - создавать приятное впечатление от получения услуг именно у вас. Известно, что довольный покупатель расскажет о вас только 2 - 4 своим знакомым, тогда как недовольный - минимум 10. Поэтому дурная слава распространяется быстрее. Важно всегда сдерживать свои обещания, соответствовать заявленному качеству и стараться, чтобы клиент ушёл не только с выгодной покупкой, но и с хорошим настроением.

Активный поиск клиентов - сложная задача для тех, кто считает, что товар достаточно просто показать потенциальному покупателю. Многие забывают, что на любое предложение современный рынок представить десяток более выгодных. У каждого человека, который занимается продажами, есть информация о конкурентах. Если они используют свои шансы по привлечению новых покупателей, их будет меньше у вас. А это значит, что упадёт доход, что неизбежно отразится на вашем кармане. Используйте все доступные средства, будьте честными и старайтесь предлагать что-то действительно уникальное или очень выгодное, тогда успех будет сопутствовать вам всегда.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Карьера

Похожие

» » » » Тренинг: активный поиск клиентов