Мамина дочка мила йовович

«Иногда мне кажется, я умру молодой, потому что растрачу все силы сейчас, ничего не оставив на потом», - признается в интервью киноактриса Милла Йовович. Действительно, у нее очень насыщенная жизнь. Милла снимается в кино, в рекламе и для модных журналов, она поет в собственной группе Plastic Has Memory и моделирует одежду, планирует записать еще одну пластинку и хочет поступать в колледж на факультет математики, физики и химии. Она заведена на успех и закручена до преде-ла, как пружина, готовая лопнуть от напряже-ния. Затем, чтобы завод не ослабевал и Мил-ла не переставала трудиться, пристально следит ее мама. Ей Милла обязана не только рождением, но и карьерой. А также всеми своими проблемами. Кто же она на самом деле, эта мамина дочка Мила Йовович?

Перстень в валенке

Милла появилась на свет 17 декабря 1975 го-да в Киеве. Мать - советская актриса Галина Логинова, сыгравшая в таких известных и по-пулярных фильмах, как «Тени исчезают в пол-день» и «Много шума из ничего». Отец - юго-слав, врач-педиатр Боги Йовович. Дедушка по отцовской линии был в конфликте с самим Тито. Боги сначала перебрался из Югославии в СССР, потом уехал в Англию и эмигрировал в Америку. Галине выехать оказалось труд-нее, но, будучи женщиной предприимчивой, энергичной и упрямой, она в конце концов добилась этого. Милле было 5 лет, когда она оказалась в США.

Когда Галину с дочкой провожали в Шере-метьево, пограничник приказал ей снять пер-стень, неуказанный в декларации. Но актри-са проявила находчивость: она только сдела-ла вид, будто передает драгоценность под-руге, а сама потихоньку положила его в вале-нок Миллы. Так что из России будущая актри-са и фотомодель уезжала, как контрабанди-стка, увозя с собой запрещенный груз. Покидая СССР, Галина была абсолютно уве-рена, что ее ждет Голливуд. Но научиться го-ворить без акцента она так и не смогла. Ни один агент ею не заинтересовался. Меди-цинское образование Боги также не было признано органами американского здраво-охранения. Так что пришлось супругам Йовович работать прислугой. «Когда я уви-дела себя в зеркале в форме горничной, в фартуке и наколке, я зарыдала... А потом ре-шила: «Я играю роль», - вспоминала позже Галина. Роль удалась. Галина получила пре-красные рекомендации, и в конце концов ее пригласили работать в роскошный особ-няк Брайана де Пальмы. Именно там ма-ленькая Милла впервые «снялась в кино»: она случайно попала на любительское ви-део, когда великий режиссер снимал вече-ринку в своем поместье. Галина Логинова долго не могла смириться с тем, что в США ее как актрису постиг такой крах. Только когда Милла стала знаменитой, мать начала успокаиваться и теперь уже мо-жет позволить себе ответить в интервью на вопрос о своей давней актерской карьере: «Да, было что-то... Только вроде бы не со мной! Иногда Милла включает кассетус записью своей молодой мамы, а я не могу узнать се-бя в этой девушке, прыгающей и пляшущей на экране».

Все, кроме детства

Милле пришлось воплощать нереализован-ные мечты матери. Галина активно занялась карьерой дочери, когда та была совсем еще малышкой, и не упускает ее из внимания по сей день. Второе «л» в имени Милы Йовович также внесла ее мама, чтобы сохранить экзо-тическое для европейцев звучание: без него имя «Mila» звучало бы как «Майла». С 9 лет Милла появляется в рекламе. С11 лет она - фотомодель, причем позирует для фо-тографий с эротическим уклоном, эксплуати-рующим нимфеточную чувственность девоч-ки. Мама регулярно возила ее на кинопробы. Учебе в школе - специальной, вечерней, предназначенной для работающих детей (есть в США и такие) - никакого внимания не уделялось. Главное - это внешность и навы-ки, необходимые для удачной карьеры. У Миллы было все: уроки танцев, актерского мастерства, вокала и фортепьяно, свой кос-метолог, особая диета, портфолио... Все, кроме детства.

Первая ее роль была в эротическом фильме «Слияние двух лун»: Милле исполнилось 13 лет, она играла сестру главной героини, и ей самой раздеваться не пришлось. Год спустя Милла сыграла в картине «Возвращение в голубую лагуну». На этот раз уже главную роль, где она щедро демонстрировала свою еще нерасцветшую красоту. В 14 лет Милла впервые взбунтовалась. Модный фотограф Хельмут Ньютон предла-гал ей сниматься обнаженной, в весьма от-кровенной и непристойной позе. Галина на-стаивала - Ньютон готов был платить 4,5 тысячи долларов в день! Однако Милла твердо стояла на своем. Мать и дочь тогда серьезно поссорились. Но долго бунтовать Милла не смогла, Без мамы она чувствовала себя абсолютно беспомощной. Мама присутствовала во время всех ее фо-тосессий, дежурила на съемочных площад-ках. Каждого, кто осмеливался приблизить-ся к Милле, будь то поклонники или даже сверстники с желанием пообщаться, преж-де всего ждал суровый допрос Галины Логи-новой с целью выявить его истинные наме-рения. Ну, не может же человек просто хо-теть общаться с Миллой, наверняка пресле-дует какую-то свою выгоду! Далее Галина пыталась выяснить, какую пользу может получить Милла для своей карьеры, если сог-ласится на общение с этим человеком. И если пользы не предвиделось, всякие кон-такты с Миллой запрещались. Подруг у Миллы не было. Мама считала, что детская дружба только отвлекает от главно-го - от работы. Учиться общению ей при-шлось уже после двадцати. И она до сих пор не слишком раскрепощенно чувствует себя в ситуации, где необходимы более-менее близкие и доверительные отношения.

Не отклоняться от курса

Когда Милле исполнилось 15 лет, она зарабо-тала свой первый миллион долларов, а ее отца посадили в тюрьму за махинации с ме-дицинскими страховками. Для девочки это было серьезным ударом, она прорыдала не-сколько дней, и врач выписал ей антидепрес-санты, которые, впрочем, мама не позволила ей принимать: вредно. Но несчастье с отцом могло основательно навредить карьере юной модели. Спасая будущность дочери, Галина Логинова поспешила откреститься от Боги и дала несколько интервью, которые муж ей так никогда и не простил: в них она выставля-ла его преступником и предателем, а себя и Миллу - несчастными жертвами его беспеч-ности. Из тюрьмы Боги вернулся уже не к Га-лине, а к другой женщине... Зато карьера Миллы продолжала набирать высоту. В первый раз Милла вышла замуж в 16 лет. Прямо со съемочной площадки «Под кайфом и в смятении» сбежала в Лас-Вегас. Там скороспешно вы-шла замуж за 21 -летнего актера Шона Эндрюса. Галина была вне себя от ярости. Она сделала все, чтобы разрушить их союз. Пос-кольку Милла была еще несовершеннолет-ней, согласно калифорнийским законам, ее супружество с Эндрюсом попросту аннули-ровали «из-за официального протеста роди-телей новобрачной».

«Я тогда пообщалась с ее «мужем»: «Ну что, Шон, ты теперь ответственный за ведение хозяйства, твоя жена привыкла к красивой жизни...» Он же лишь шепчет Милле: «Ай лав ю!» И она рыдает рядом: «А-ай ла-ав ю-у!». Прямо детский сад!» - с удовольст-вием рассказывает Галина о том, как испра-вила роковую ошибку Миллы: развела ее с непрестижным и небогатым мужем. Тогда Милле казалось, что она никогда не простит матери непрекращающуюся тиранию. Но прошли годы - и теперь мать и дочь лучшие подруги. Никому Милла не доверяет так, как маме. Упоминает о ней в каждом ин-тервью. Постоянно твердит, что всем, бук-вально всем ей обязана: «Моя мама очень стро-га, но она всегда жила только мной. И я в свою очередь никогда сильно не уклонялась от кур-са, потому что всегда чувствовала свою перед ней ответст-венность. Например, я никогда не садилась в машину с водите-лем, который перед этим выпил. Сразу думала, что же будет с мамой, если вдруг что случится?»

Достигнув, как ей казалось, вершины карье-ры фотомодели, без особого успеха сыграв в комедии «Каффс» с Кристианом Слэйтером и драме «Чаплин», Милла Йовович ре-шила удалиться на покой и заняться тем, что она считала настоящим творчеством, а именно - музыкой. Целых три года она про-жила в Англии, где выступала с собственной группой Plastic Has Memory и записала аль-бом Divine Comedy. Она так и не стала не только великой, но даже популярной певи-цей. И, когда деньги кончились, Милле все-таки пришлось вернуться на подиум и на съемочные площадки. Но музыка до сих пор является ее любимым хобби. «Музыка - это моя большая страсть. Я занимаюсь записью дисков, которые потом помещаю в Интернете на мою страницу, чтобы люди бесплатно их слу-шали. Пусть в нашей жизни будет что-то такое, чего нельзя мерить деньгами!» - восторженно заявляет Милла. Мама в этом с ней никак не может согласить-ся: по мнению Галины Логиновой, каждый шаг ее дочери должен щедро оплачиваться. Но иногда Милла все-таки позволяет себе побыть непослушной девочкой.

Прыжок с Бессоном

Первым же ее фильмом после «творческого отпуска» стал «Пятый элемент» Люка Бессо-на, который прославил Миллу как актрису. А сам Бессон стал ее вторым мужем. Знакомство их произошло при забавных об-стоятельствах. На кастинг Милла постара-лась нарядиться так, чтобы максимально со-ответствовать роли, то есть напоминать ино-планетянку. Она надела туфли на высочен-ной платформе, броский наряд от авангард-ного нью-йоркского дизайнера, сделала причудливый макияж, а брови закрасила зо-лотым гримом. Когда Бессон увидел ее, он в ужасе спросил: «Что делает здесь эта вуль-гарная девица?» Разумеется, роль Милла не получила.

Но буквально через несколько дней Бессон и Йовович случайно встретились на вечеринке у бассейна в одном отеле. Милла была без макияжа, в топике и шортах, естественная, свежая и прелестная, и режиссер сразу же принялся за ней ухаживать, а потом предло-жил роль в своем новом фильме... Только спу-стя значительное время Милла призналась, что она и была той самой «вульгарной деви-цей». Когда Люк уже видел в ней и прекрас-нейшую из инопланетянок, и благородней-шую из земных девушек - героиню француз-ского народа Жанну Д`Арк. Интерес к образу Жанны был у супругов общим. Бессон давно собирал материал для картины, а Милла меч-тала сыграть эту роль, считая, что с Жанной у нее много общего, да и фигура будет хорошо смотреться в доспехах. Люк стал вторым официальным супругом Миллы. Теперь актриса была совершенно-летней по всем законам, и мама уже не могла заставить ее разойтись с избранником. Одна-ко же Милла побоялась заранее сказать мате-ри о том, что снова выходит замуж. «Знаете, как я узнала об их свадьбе? - вспоминала Галина Логинова. - Милла оставила сообще-ние на автоответчик из Лас-Вегаса: «Мы поженились! Мама! Мы поженились и прыгнули с 13 тысяч футов!»... Представляете? С парашютом! Но я всегда чувствовала - это ненадолго». Галина всем была недовольна в новом избраннике Миллы. Даже когда Бессон купил своей юной жене замок во Франции, его рус-ская теща продолжала сетовать: «Да, Люк купил Милле замок в Нормандии. Дороженную усадьбу - 200 акров земли, включая лес и реку. Я умоляла её: «Милочка, ты хочешь замок? Купи себе в Нью-Йорке, купи в Лос-Анджеле-се!» Вот только Люку было удобно держать ее бли-же к себе и своему дому. Правда втроем мы тоже много путешествовали. На Рождество уезжа-ли в Перу и Марокко... А когда я решила заняться медицинским бизнесом, Люк помог с деньгами... Но «Жанна Д`Арк» закончи-лась... Сейчас - Милла в Нью-Йорке, а её за-мок - во Франции!»

Они прожили вместе два года и расстались из-за пресыщения друг другом. Правда, Гали-на Логинова утверждает, что Бессон слишком часто изменял ее дочери, и что Милла просто не могла этого выдержать. Но можно ли ей ве-рить? Галина доброго слова не сказала ни об одном из тех, кто нравился ее дочери: ни о возлюбленных Миллы, ни о ее друзьях.

Просто фантастика

Соглашаясь на роль в трэшевой картине По-ла Андерсона «Обитель зла», где ее героине предстояло сражаться с целой армией зом-би, Милла и предположить не могла, что стоит на пороге очередного витка популяр-ности. Правда, работа над ролью оказалась тяжелой. «Я всегда выполняю трюки сама, но потом и дублерша повторяет их. А там уже ре-жиссер решает, какой дубль вставить в фильм. Я целых четыре месяца тренировалась перед последним фильмом. Ведь нам предстоя-ло работать ночами, в страшный холод. Ре-жиссеру хотелось видеть не балет с полетами на тросах, а настоящие, реальные поединки. И мне пришлось сокрушить немало вещей и людей. Когда уже пять часов утра и хочется домой, неплохо проломить кому-то голову!» - со смехом вспоминала Милла.

Фильм собрал неожиданно хорошую кассу. Сразу же решено было делать продолжение «Обитель зла - 2. Апокалипсис». Позже Милла снялась и в третьей части боевика. С Полом Андерсоном у нее возник затяжной роман. Все ждали, когда же актриса и режиссер наконец объявят о сво-ей помолвке, но пока они рассказывали только о творческих планах. «Мы ещё не помолвлены официально. Наверно по-тому, что оба очень заняты, - объясняла Мил-ла. - Мы очень близки. Но вряд ли я выйду за-муж, зная человека меньше пяти лет. Мне важно убедиться, что мы идеально подходим друг другу, что я могу впустить его в свою жизнь. Вдруг сегодня ему нравится моя незави-симость, а потом он станет удивляется, почему это я не посвящаю ему все свое время». Образ, созданный Миллой в «Обители зла», так впечатлил режиссера Курта Уиммера, что он пригласил ее на главную роль в своем но-вом масштабном фантастическом проекте «Ультрафиолет». Милла с радостью согла-силась. «Очень люблю научную фантасти-ку, - признается Милла. - Это дает мне воз-можность пожить в другом мире и самой по-фантазировать, особенно когда входишь в какой-то образ». К тому же после требова-тельного Андерсона ей было совсем легко работать на площадке «Ультрафиолета»: тут Миллу куда чаще заменяла дублерша, а не-которые трюки моделировались с помощью компьютера.

Русские корни

«Я очень горжусь своими русскими корнями. Той силой воли, которую я в себе ощущаю, я целиком обязана своему происхождению», - почти в каждом своем интервью говорит Милла Йовович. Она - редкая гол-ливудская актриса неамериканского проис-хождения, которая открыто афиширует сво-ю «русскость».

Милла Йовович та, кого интересует- русская история и культура. Она много читает русских классиков: правда, в переводе на английский. Но по-русски она говорит достаточно хорошо. Мечта Миллы - сыграть последнюю царицу Александру Федоровну. И еще - Анну Ахматову, которая для нее не только любимая поэтесса, но еще и кумир, образец для подражания. Правда, пока ей не удалось никого заинтересовать этим проектом, но Милла всерьез ищет сце-нарий об Ахматовой. Она надеется, что если будет хороший материал, за него может взяться Пол Андерсон: хотя бы из любви к ней и в качестве свадебного подарка. А вот Галина Логинова до конца была уверена, что никакой свадьбы не будет. Хотя бы потому, что Пол не такой уж знаменитый и богатый человек, какой нужен ее дочери, Но при этом она, как и большинство русских мам взрослых дочек, бук-вально изводила Миллу требованиями как мож-но скорее родить ребенка. Сама Галина стала матерью в 24 года, а Милле, мол, уже минуло трид-цать. .. Для Миллы мама избрала весьма экзо-тический способ обзаведения потомством: по ее мнению, нужно последовать примеру Джоди Фостер и обратиться в банк спермы, чтобы родить ребенка от гения. Это и для карьеры хо-рошо, ведь журналисты будут в восторге, бес-платная реклама обеспечена! Но Милла сопротивлялась: «Это ужасно! Я бы очень хоте-ла иметь детей, но не таким диким способом». И ей-таки удалось противосто-ять напору мамы. И их с Полом от-ношения выдержали такое испытание. Они поженились, у них родилась прекрасная дочка. Они счастливы вместе.

После кино

Музыка и русская литература - это еще не все увлечения Миллы. Она коллекционирует кукольные домики, обожает их обставлять и оформлять. Милла страстно любит путеше-ствовать, причем преимущественно по экзо-тическим маршрутам, например - в пустыню Гоби. Ее неизменным партнером в путешест-виях является ее младший брат Марко, кото-рый родился у Боги Йововича от его второй жены. Галина делала все возможное, чтобы не допустить никаких отношений между Миллой и семьей ее отца, однако Милла и Марко подружились, несмотря на противодействие родителей и разницу в возрасте, и нашли между собой очень много общего. Вместе с подругой, стилистом Кармен Хоук, Милла разрабатывает модели одежды. Они небезуспешно запустили совместную линию Jovovich-Hawk. Первая коллекция «Осень-зи-ма 2005/2006 года» была очень женствен-ной: дань общего увлечения подруг фотогра-фиями времен Второй мировой войны. Но Милла хочет перепробовать разные стили и грезит о собственной фабрике для произ-водства одежды. Планируя свое будущее, Милла думает не столько о кино, сколько о карьере модельера. Осенью они собираются открыть бутик в Нью-Йорке. «Я не хочу быть актрисой всю свою жизнь, - за-явила Милла в одном из последних интер-вью. - Я мечтаю стать дизайнером, создавать модную одежду. Ведь я работаю с одиннадца-ти лет и, попав в модельный, а потом и в шоу-бизнес, четко уяснила, что девичий век короток и с возрастом я буду получать все меньше ро-лей. Я бы хотела заниматься таким делом, в ко-тором критерии внешности, красоты не имеют решающего значения. Потому что у меня дос-таточно энергии, чтобы после кино заняться тем, что мне интересно».


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биографии

» » » Мамина дочка мила йовович