В поисках подходящей вакансии можно обратиться в службу занятости. Для этого достаточно заполнить справку соответствующим образом. Человеку, который хочет стать на учет в центр занятости, выдается справка унифицированной формы.
Все, что вам нужно сделать – это заполнить ее правильно. Помните, что справку для службы занятости вам должен предоставить лишь главный бухгалтер предприятия.
Начинать заполнять справку нужно с левого верхнего угла бланка. Здесь должно быть указано название предприятия, на котором вы работали последнее время, или паспортные данные индивидуального предпринимателя.
Необходимо полностью указать также следующее:
- адрес (от индекса до номера офиса)-
- телефон для связи с предприятием-
- государственный и идентификационный номера налогоплательщика-
- герб предприятия, если таковой имеется.
Предоставьте главному бухгалтеру свой паспорт, чтобы в соответствии с ним были правильно вписаны ваши имя, фамилия, отчество. Исходя из записей в трудовой книжке, в справку нужно внести даты приема на работу и увольнения сотрудника, а также период работы в компании.
Следующее поле – это количество календарных недель, которые предшествовали увольнению. Отчетный период – последние 12 месяцев. Обязательно нужно написать названия последних трех месяцев.
Именно последний квартал будет отчетным периодом по заработной плате работника. Здесь необходимо выполнить следующее:
- указать суммы заработка за эти месяцы, рассчитать среднедневной и среднемесячный доход-
- указать количество рабочих дней, установленных трудовым договором и количество фактически отработанных-
- нужно написать, по каким причинам не отработано положенное количество времени-
- указать количество дней, пропущенных по причине болезни в соответствии с листком нетрудоспособности и дни отпуска.
Значение среднемесячной заработной платы обязательно должно быть указано цифрами и прописью. Также нельзя забывать о номере ведомости, на основании которой бухгалтер будет выдавать справку.