Фейк: копии, версии и подделки

Фейк: копии, версии и подделки
Когда появилось такое понятие, как «фейк», сказать сложно. Копии популярных брендов смотрят с прилавков буквально всех магазинов. Невооруженным глазом заметить подделку сложно, да и не нужно это никому. Маленькая цена за пусть и ложную, но все же брендовую вещь людей только радует.

Сегодня поговорка «встречают по одежке» актуальна как никогда раньше, при этом встречают уже не просто по одежке, а по одежке от знаменитых кутюрье. Подделки брендов именно потому и стали столь популярны во всем мире, что людям просто жизненно необходимо повесить в шкаф что-то от Burberry, среди сумок иметь работу Louis Vuitton, а деньги хранить в кошельке с именем великого Gucci. И настолько возвысились эти бренды над вещами безымянными, что мало кого волнует, оригинал продают или же ты платишь за копию.

Конечно, все вокруг осознают, что вычислить подделку или же грамотно выполненную копию довольно просто, хотя бы даже по тому, что стоит настоящая сумка от Louis Vuitton как небольшой промышленный городок России. А значит, простые люди себе позволить такого не могут. Но желание причислить себя к раскрученному бренду с красивой историей и богемной аудиторией неутолимо. Поэтому версии и менее качественные подделки всех популярных производителей разлетаются на рынках и в обычных магазинах как горячие пирожки.

Копии и версии популярных марок стоят дорого, так как копии почти идеально повторяют оригинал во всем (материал, качество пошива), а версии выполнены в таком же стиле, как и другие работы дизайнеров. Копии и версии всегда вполне легальны. Их не пытаются выдать за оригинал. К тому же копии выпускаются большими тиражами. А оригинальные вещи от известных кутюрье всегда производятся в очень ограниченном количестве (практически штучные).

При изготовлении подделок, наоборот, производители стремятся скрыть истинное происхождение вещей, выдавая не всегда качественный продукт за 100% оригинал. Цены разнятся сильно. Это зависит от того, кто, где и кому предлагает этот сомнительный товар. Естественно, солидные производители, зарекомендовавшие себя на торговом рынке, никогда не станут заниматься столь недостойным делом.

В целом, этот бизнес не выгоден только самим дизайнерам, которых копируют. Но и они особое недовольство не выражают, даже больше наслаждаясь этой лихорадкой среди людей, считая, что если на их творения появился фейк, значит, они действительно достигли успеха. Едва ли кому интересны советы по тому, как не нарваться на не настоящую вещь: покупатели сами согласились на эту игру, а производителям это только на руку. Почему-то многие, кто охотится за брендовыми предметами роскоши, уверены, что если в их арсенале есть копии сумок известных брендов, в скором времени и успех, сулящий высокие заработки, и статус в обществе, тоже придет.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Новости

Похожие

» » Фейк: копии, версии и подделки