Мужчины – современные эталоны красоты

На наш вопрос, каково сегодня положение на российском рынке с мужской косметологией, специалисты в этой области дружно недоуменно разводили руками: «Не знаем, никто таких исследований не проводил и нам не сообщал».

Мы, в меру своих возможностей, провели собственное небольшое журналистское расследование и вот что узнали - порой к нашему большому удивлению, что все мужчины - современные эталоны красоты.

Объем мирового рынка мужской косметики, оценивается в 16 миллиардов долларов (для тех, кто не дружит с цифрами, переводим - это много!). Более того, это один из наиболее перспективных, динамично развивающихся сегментов мирового рынка. А особые надежды специалисты возлагают на страны Азии и Ближнего Востока, в частности, Китай, а также Бразилию и Россию.

Вывод

: в ближайшем будущем в индустрии красоты, видимо, грядет мужская эмансипация, и наши мужчины - современные эталоны красоты станут полноправными потребителями ранее традиционно женских «красивых» продуктов, услуг и... журналов. У нас в стране, по данным агентства маркетинговых исследований объем рынка мужской косметики и парфюмерии сейчас составляет более $ 600 млн и с каждым годом продолжает расти: так, в 2003 году он увеличился на 15% (опять же переводим - это очень много!). Самое любопытное, что это не просто шампуни, гели для душа и пены для бритья, как мы ожидали, но и матирующие салфетки, средства для окрашивания волос, гели от кругов под глазами. Anti-age-сыворотки и даже декоративная косметика - все то, чем привыкли единолично пользоваться мы, женщины.

Мужчины

- современные эталоны красоты в Европе составляют примерно 35% клиентуры салонов красоты, а в Москве -10%. И ходит сильный пол не только на стрижки, но и на массажи, маникюр-педикюр, лечение волос и... окраску ресниц и эпиляцию! Причем, вопреки распространенному среди нас, женщин, мнению, мужчинам - современным эталонам красоты легко приходят в салон сами либо соглашаются, чтобы супруга записала на какую-нибудь полезную процедуру. И гораздо реже впервые являются под женским «конвоем».

В основном они ложатся под нож, чтобы: исправить форму носа- пересадить волосы- откачать жир- сделать пластику век- уменьшить размер груди.

Реалистичност

Мужчины оценивают возможности врачей более реально, чем женщины, не ждут чудес.

Конкретност

Четко представляют себе, какого эффекта хотели бы добиться, поэтому чаще довольны результатами операций и процедур.

Индивидуальност

Никогда не просят сделать им «нос, как у Бреда Питта» или «подбородок Клинта Иствуда». Они вообще далеки от погони за идеалами.

Неамбициозност

Исторически канонам мужской красоты внимания уделялось меньше, чем женским. Представители сильной половины человечества не усвоили привычки любой ценой пытаться стать красивее, чем дано природой.

Социальные амбиции: получить повышение в должности, найти новую работу. Для этого нужно выглядеть свежо, молодо и респектабельно. Поэтому в особом почете у современных мачо салонные антивозрастные уходы, а из числа инвазивных процедур - инъекции ботокса и микродермабразия, которые могут «стереть» с их лица следы прожитых лет, но при этом останутся незаметны для окружающих

Типично женские

эффектные выходы «смотрите, какая я красавица!» для них нехарактерны. Мужчины предпочитают, чтобы коллеги завистливо перешептывались: «Он так хорошо выглядит. Не знаешь, куда отдыхать ездил?» Сам факт посещения салона красоты мужчины не то чтобы скрывают, просто не любят резких перемен во внешности. Но образ мужчин - современных эталонов красоты, которых надо палкой загонять в салон, или тайком по стеночке пробирающегося туда, прикрывая лицо шляпой.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Мужчины

» » » Мужчины – современные эталоны красоты