Адриан - осветитель карибского моря

С такой внешностью, как у Адриана Броуди, успеха в Голливуде добиваются Единицы: у него асимметричное лицо, он долговяз и худ. И у него большой, как у Сирано Де Бержерака, нос. Однако именно Броуди, как никто другой, способен одним жестом или взглядом показать на экране веселье, скорбь, влюбленность и ненависть. В жизни же он остается тихим, скромным и замкнутым. Я рад тому, что зрители оценивают прежде всего мои работы, - говорит актер, - а не следят, затем, во что я одет, как выгляжу и как часто мелькаю на обложках журналов. Адриан - осветитель Карибского моря, и это на самом деле правда. Узнайте подробнее.

Говорят, что в жизни нет места случайностям. Все, что происходит, предначертано судьбой. Если бы осенью 1956 года в Венгрии не вспыхнуло антикоммунистическое восстание, в результате которого было убито более двух тысяч человек, родители маленькой Сильвии Плачи, спасаясь от погромов, не бежали бы в Нью-Йорк. А Сильвия, повзрослев и получив образование фотожурналиста, не встретила бы учителя истории с польско-еврейскими корнями Эллиота Броуди и не вышла бы за него замуж. И 14 апреля 1973 года у них не родился бы сын Адриан - мальчик с необычной внешностью и удивительным актерским талантом. Детство Адриана Броуди прошло на окраине Квинта - самого большого района Нью-Йорка, расположенного на острове Лонг-Айленд. Адриан рос настоящим непоседой, его необузданного темперамента хватило бы на десятерых. «Я всегда был очень впечатлительным - это качество досталось мне от предков, рассказывал актер. На все происходящее вокруг я реагировал слишком эмоционально не в пример другим детям. Многие считали меня непослушным и неусидчивым ребенком. Впрочем, скорее всего, именно так оно и было». Раскрепощенный, полностью выкладывающийся на экране, в жизни Адриан оставался стеснительным и замкнутым. После своей первой главной роли он впервые испытал и нежные чувства - влюбился в свою ровесницу Джил. Но так и не смог признаться ей в любви. «К своим 16 годам я успел сыграть достаточно романтических ролей в театральных постановках, - откровенничал Адриан. На сцене мне не раз приходилось говорить партнерше: «Я тебя люблю». Но оказалось, что произнести эти три простых слова в жизни гораздо сложнее. По крайней мере, у меня не получалось».

В дальнейшем у Адриана Броуди и вовсе не стало оставаться времени даже на мало-мальски серьезные отношения - он погрузился в работу. Уже в следующем. 1989 году Адриану дали небольшую роль в одной из новелл киноальманаха «Нью-йоркские истории» - совместном проекте Вуди Аллена, Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы, который и снял Броуди в своей короткометражке. Затем последовали проходные роли в мыльных операх, а в 1993 году вышла драма Стивена Содерберга «Царь горы». Несмотря на скромный вклад в нее Адриана Броуди. его харизма не осталась незамеченной придирчивыми кинокритиками. С каждой следующей ролью актер лишь добавлял очков в личный зачет. В 1999 году Броуди был всего в двух шагах от победы в номинации «Лучшая мужская роль» американской премии независимого кино Independent Spirit - критики были очарованы его работой в романтический истории «Ресторан». Они вообще стали внимательнее следить за всем, что делает Адриан Броуди на экране. К тому же за несколько месяцев до церемонии награждения в прокат вышел фильм «Тонкая красная линия». И хотя, к превеликому сожалению самого Броуди, его роль в результате монтажа была искромсана до незначительных фрагментов, сыгранное позволило записать его в «актеры, подающие большие надежды». А сам фильм стал одной из его визитных карточек. В адрес Броуди все чаще стали звучать хвалебные отзывы. Один из критиков так отозвался о его работе: «Любая роль Адриана Броуди держится на правдоподобии. Каким бы банальным ни был сюжет фильма и сколь бы незначительной ни была роль, в исполнении этого актера все вдруг приобретает глубокий и даже философский смысл». Методика работы, степень самоотдачи и привычка вживаться в каждую свою роль дала повод другим актерам говорить о высокомерии и угрюмости Адриана. Одна из актрис как-то пожаловалась журналистам, что на съемочной площадке Броуди ни с кем не общается, не здоровается и вообще ведет себя вызывающе. В ответ на это обвинение актер заявил: «Я ни в коем случае не оправдываюсь - не за что. Я не робот и не могу постоянно находиться в стационарном положении. Мне кажется, я вполне веселый и компанейский человек. Я люблю подурачиться. Даже если и бывают моменты, когда я никого не замечаю, то это исключительно из-за роли. На время съемок я перевоплощаюсь в своего героя. Внутри меня что-то меняется, и это позволяет мне лучше прочувствовать эмоции моего персонажа». Кататься на Риан Броур в юности.

В2005 году режиссер Питер Джексон, уже прославившийся трилогией «Властелин колец», выпустил очередной масштабный проект- ремейк культового «Кинг-Конга» с Броуди в главной роли. Мнения зрителей разделились. Одни утверждали, что Броуди оказался в этой картине на своем месте и что только он и спас порядком поднадоевшую всем историю о гигантской обезьяне. Другие доказывали, что своеобразная внешность Броуди не подходит для фильмов легкого жанра, во время просмотров которых можно хрустеть попкорном. Сам Броуди, однако, остался доволен и ролью и картиной: «После «Пианиста» я переживал, что мне станут предлагать исключительно драматические роли. К счастью, этого не произошло. Я готов и дальше пробовать себя во всех жанрах, в том числе и в таких, к которым относится «Кинг-Конг». Ошибаются те, кто говорят, будто на съемки я согласился из-за денег. Если я всегда буду думать только о гонораре, это сразу отразится на качестве моей работы. Поэтому все, что я делаю, мне по-настоящему интересно». Осенью 2007 года Адриан Броуди едва не погиб, причем довольно нелепо. Актер снимался в Индии в приключенческой комедии «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники». «В перерыве между съемками я решил прокатиться с ветерком по хайвэю - меня просто переполняла жажда приключений, - позднее вспоминал Броуди. Вот и получил свою порцию адреналина. Ехал по дороге на мотоцикле, пристроился за моторикшей. А когда он вдруг резко свернул в сторону, я и обнаружил перед собой корову. Каким-то чудом мне удалось сбросить скорость и объехать животное, которое лишь равнодушно покосилось в мою сторону. А у меня во время этих маневров мелькнула мысль: именно так актер Броуди и войдет в историю - как человек, который погиб, врезавшись корове в зад. Столько лет работал - и такой финал! А еще подумалось: я ведь столького еще не успел». Однако успех Адриана Броуди в кино был сбалансирован неудачами в личной жизни. Однако в 2006 году произошло событие, которое заставило Адриана Броуди пересмотреть свои взгляды на отношения. Он встретил актрису Эльсу Патаки. На своей родине, в Испании, она так же популярна, как Пенелопа Крус. Адриан и Эльса познакомились перед началом съемок «Манолете», где Броуди сыграл тореадора. Адриан ходил к специалисту по диалектам - работал над испанским. А Эльса подтягивала английский. Момент их встречи Броуди помнит до мельчайших деталей: во что Эльса была одета, на какой машине приехала, что говорила, как щурила глаза. «И хотя мне было даже как-то неловко находиться рядом с такой красивой женщиной, я понимал, что хочу оставаться с ней еще и еще, - признавался тогда очарованный Броуди. Наверное, это и называется любовью с первого взгляда. Не знаю, откуда у меня взялась смелость, но я сказал: «Я скоро еду в Испанию. У меня там нет ни одного знакомого. Может быть, пообедаем как-нибудь вместе?» И она согласилась. Представляете?»

Адриан и Эльса стали встречаться. Наверное это были именно те отношения, о которых мечтал Броуди, обычные, без малейшего налета звездности, без зависти, что обычно можно встретить в союзе двух актеров. Они ругались, чтобы помириться. Расходились, чтобы снова сойтись. Адриан даже решился представить Эльсу своим родителям - уже это говорило о том, что у этих отношений он видит будущее. Сильвия сразу отметила, что ее сын стал гораздо увереннее и рассудительнее в вопросах, которые касались семейной жизни. Да и сам Броуди однажды обмолвился, что Эльса научила его быть нежным. Они вместе валялись на пляже, ходили по магазинам, отправились путешествовать в Африку в погоне за новыми впечатлениями. «Остаток жизни я хочу провести только с Адрианом, уверяла журналистов Эльса Патаки. Мои родители развелись, когда я была маленькой. Боль и страдания остались во мне на всю жизнь. Я не хочу расставаться с человеком, которого люблю». Броуди тоже был влюблен в испанскую красотку. В 2008 году он сделал то, чего не делал никогда и ни для кого. Нет, он не предложил Эльсе выйти за него замуж. Он просто подарил ей роскошный 4-этажный замок в окрестностях Нью-Йорка. И сразу был записан общественностью в неисправимые романтики. На замок Адриан натолкнулся в Интернете, когда искал подарок к 32-летию своей подруги. Как нередко бывает в подобных случаях, он сразу понял: это - то самое место, в котором он хотел бы жить вместе с Эльсой.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биографии

» » » Адриан - осветитель карибского моря