Дизайнер анна суи

Ее называют хозяйкой кукольной империи илидизайнером-кукольником. Модельер Анна Суи, бренд которой имеет колоссальныйуспех на территории Америки, Европы, Азии и на Ближнем Востоке, способна слегкостью и волшебством превратить свои показы в забавное шоу. А вся ее одеждаи аксессуары раскрашена яркими, неожиданными цветами. И даже в ее бутиках стоятпричудливые и необычные манекены, которые придают имени дизайнера особоговолшебства.

Через тернии кзвезда

Появилась на свет будущий модельер в Детройте, штат Мичиган. Случилось это 4 августа 1964 года. Моданачала интересовать девушку еще с самого детства. Девочка, когда ей в рукипопадали журналы мод, с огромным азартомвырезала из их страниц модели одежды, которые ей приходились по вкусу, послечего вклеивала их в свои папки. Как раз эти самые вырезки в результате и сталиосновным фактором, который вдохновил Анну на создание собственной коллекцииодежды. Помимо журнальных вырезок, в детстведевочка впервые продемонстрировала свойталант, наряжая своих кукол и солдатиков своего приятеля в красочныенаряды, которые она лихо изготовляла из лоскутов разнообразной ткани.

Когда Суи исполнилось 17 лет, она твердо решила изучатьискусство дизайна одежды. Девочка для овладения этой профессией стала ученицей престижногоучебного заведения – Школы дизайна Парсона. Именно там и произошло знакомствоАнны с будущей звездой мировой фотографии Стивеном Мейселом, который предложилдевушке стать стилистом на его фотосъемках. Но ни этот, ни последующий опытработы будущему модельеру особых результатов не принес.

После окончания колледжа Анна пробует себя, работая вомногих компаниях по изготовлению детской одежды. Активно пробует выпускать исвои модели. Лишь в 1981 году Анна Суи основывает свой собственный бренд. Аспустя десять лет, в 1991 году приподдержке своих подруг Линды Евангелисты и Наоми Кэмпбелл, Суи организовываетсвоей самый первый показ новой коллекции прет-а-порте. Как разблагодаря популярности этих двух супермоделей коллекция молодого модельера былазамечена фэшн-журналистами и начала пользоваться огромной популярностью средипокупателей. Анна с легкостью закрепила за своим именем нишу талантливогодизайнера. На своем показе дизайнер представляла на суд зрителей коллекцию,наполненную романтизмом и не ошиблась. Показ увенчалсяуспехом, а работа Суи продолжилась сотрудничеством с новыми клиентами. Большинствопрофессионалов фэшн-бизнеса отозвались с огромным одобрением и почтениемотносительно нового дизайнера. Так, к примеру, влиятельная газета под названием«Нью-Йорк таймс» на своих страницах опубликовала целую статью, посвященную АннеСуи, в которой назвала модельера дизайнером года. А совсем скоро Суи получаетнастоящую награду модельной индустрии в номинации «Новый талант в мире моды».

Ее «кукольная»импери

Анна Суи, вдохновленная своими достижениями, уже в1992 году открывает свой самый первый бутик в одном из Нью-Йоркскихрайонов Сохо. Этот бутик был создан в дизайне оригинального вкуса самогомодельера: стены цвета лаванды, полы красного цвета, винтажный интерьер, антикварнаямебель черного цвета и причудливыми манекенами, которые имели кукольные головы.Этот бутик сразу же стал в Сохо популярным центром для модниц и весьма удачнохарактеризовал саму Анну. Кстати, все другие бутики, которые модельер вскореоткрыла в США, Японии, Германии, Италии и Франции были декорированы Анной втаком же столь необычном стиле. Бренд Анны Суи весьма резко вырос намеждународном уровне. А что касается ее культовых показов мод, то они всегданапоминали (что происходит и по сей день) настоящую сказку, наполненнуюволшебством, красками и чудесами. Быть может, как раз именно эта неординарностьпривлекает к ней внимание большинства коллег по цеху и клиентов, которые сразу же записываются в рядыпостоянных. Кортни Лав, Патриция Аркетт, Шер, Пэрис Хилтон, Мишу Бартон, Блейк, ЛиндсейЛохан, Кристина Риччи, Наоми Кэмблл, ДжеймсИха и София Коппола – это далеко не весь список знаменитостей, которые являютсяпостоянными клиентами дома Анны Суи.

Другие лини

Настойчивые поклонники всегда требуют от модельера новыхидей. То же самое касается и Суи, которая свои идеи с огромным удовольствиемвоплотила в создании успешной линии обуви, а затем еще и в линии косметики,парфюмов и аксессуаров. Туфли модельер впервые продемонстрировала в 1994 году наосеннем показе мод. Произведенные в Италии, такие туфли отлично подходят нетолько для дневного, но и для вечернего времени. Они изготовляются из такихматериалов, как шелк, бархат, лакированная кожа ящерицы и змеи, овечья шерсть изамша.

В 1999 году мир увидел ее первый парфюм, который Анна Суинарекла в присущем лишь ей одной романтическо-кукольном стиле «Мечты». Далееодин за другим выходят такие ароматы,как «Суи Любовь» (2002 год), «Суи Кукла-любовь» (2003 год), «О, любовь» (2004 год), «Тайное желание»(2005 год) и еще дюжина волшебных ароматов. Все парфюмы созданы дляромантически настроенных девушек, которые верят в чудеса и чародейство. Однимсловом, мир ароматов Анны Суи – этонастоящее волшебство. Ведь, кто как не Анна может всегда так умело безошибочноопределить и воплотить в чудных ароматах все требования современных модниц.Результат оправдывает сам себя: роскошные парфюмы получили огромный успех средипоклонниц Суи.

На этом всем модельер не останавливается, и в 2009 году становится партнером компании«Таргет» с целью создать новую линию одежды, которая комбинирует стиль ВерхнегоИст-Сайда. Вдохновил модельера на это популярный сериал «Сплетница». Даннаяколлекция имела ограниченный тираж и стала доступной в сентябре этого же года,в течение всего лишь пары недель. Также в начале 2009 года дебютировала детскаялиния одежды под названием «Анна СуиМини». После этого Анна Суи подписала контракт с компанией «Самсунг Электроникс».

Достижения Анны Суикак модельер

Все известные печатные издания назвали Анну Суи модельером,которому не характерно тратить долгое время на взвешивание всех «за» и«против», а тем, кто любит просто творить.

Плюс ко всему Анна смогла войти в почетный топ-лист самыхлучших икон стиля моды десятилетия, который был составлен журналом «Тайм».

В 2009 году модельер получает награду престижной премииАмерики, которую вручает Совет Модельеров. Данной награде удостаиваются тевыдающимся людям, чей вклад вамериканскую моду считается одним из самых высоких.

Также Анне Суи удалось пополнить ряды таких знаменитых вовсем мире дизайнеров, как Джорджио Армани, Ив Сен-Лоран, Диана фон Фюрстенберг,Билл Бласс и Ральф Лорен. Все эти модельеры были награждены наградамиза вклад в мир моды.

Кстати, в 2006 году журнал «Фортуна» дал оценку бренду АнныСуи, оценив его в 400 миллионов долларов.

Анна Суи уже в 2010 году познакомила модный мир со своей новойколлекцией на финальном показе шоуАмерикан Некст Топ Модель.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Биографии

» » » Дизайнер анна суи