Марк джейкобс закрывает один из своих брендов

Да, весьма странно отметил Марк Джейкобс 15-летие своей молодежной линии Marc by Marc Jacobs… Дизайнер принял решение о ее закрытии. Чем же продиктован этот нестандартный шаг? Ведь бренд был вполне успешным – его креативные руководители Луэлла Бартли и Кэти Хиллиер прекрасно справлялись со своими обязанностями. Собственно, девушки успели создать всего три коллекции, но все они были высоко оценены как поклонниками бренда, так и модными критиками.

Напомним, что Марк Джейкобс после прекращения сотрудничества с Louis Vuitton решил полностью сосредоточиться на собственном бренде. Казалось бы, теперь ему хватит времени не только на две имеющиеся линии, но и на открытие еще какой-нибудь. Однако дизайнер решил отдать руководство молодежной линией двум молодым и талантливым коллегам, а сам занялся исключительно люксовой.

Теперь же решено прекратить выпуск молодежной одежды под отдельной торговой маркой, поглотив ее основной линией. Таким образом, Marc Jacobs расширит свои возрастные, стилистические и ценовые границы, став более разнообразным и более демократичным брендом. Но куда денутся креативные директоры аннулированной линии? Вольются ли Луэлла Бартли и Кэти Хиллиер в дизайнерскую команду Marc Jacobs, или им придется искать новую работу – пока не понятно.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Новости моды

Похожие

» » » Марк джейкобс закрывает один из своих брендов